8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за непонравившийся товар, купленный неделю назад

Можно ли вернуть деньги за купленные неделю назад туфли, которые не понравились по цвету? Туфли купила неделю назад, качество нормальное, не понравился цвет, хочу вернуть деньги. Обязаны ли вернуть деньги и в какой срок?

12 февраля 2018, 11:11, Софья, г. Ярцево
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте. 17.06.19 в "Билайн" купил SD карту 64 Гб, ц. 1.379р. По факту, объем оказался 27 Гб. Обратился к продавцу, заполнил бланк претензию на возврат денег или обмен товара. 05.07.19 пришло sms - обратиться к продавцу. 09.07.19 обратился к продавцу. Мне распечатали ответ- ст.18 зпп. Заполнил заявление на возврат денег. Сказали ждать sms недели две. Вопрос- разве претензия при первом обращении не является основанием для выплаты в 10 дневный срок ? И сколько еще надо ждать?
09 июля 2019, 22:50, вопрос №2430293, Владимир, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Как определить сумму при возврате денег за товар ненадлежащего качества?
как определить сумму получаемую при возврате планшета (смартфона), т.к. товар приобретался год назад, цены изменились, но на момент возврата денег, аналогичного товара в магазине нет. На уплаченную год назад сумму, аналогичный товар купить ужу невозможно, в магазинах города такого товара также нет, есть только в интернет - магазине фирмы производителя данного товара ? заранее благодарю за помощь.
12 февраля 2019, 18:04, вопрос №2258267, Алевтина, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин тянет с возвратом денег за товар?
Добрый день! У меня вопрос по возврату денег за товар, купленный в интернет-магазине. Мне доставили товар из Белгорода, возврат я отправила на адрес, который мне менеджер написал в тот же Белгород. На сайте у них написано, что деньги возвращаются в течение рабочей недели с момента получения возврата на производстве. Возврат товара к ним пришел 07 декабря. В ходе телефонного разговора сказали, что производство у них в Украине и деньги вернут не раньше, чем через 1-1,5 месяца. Скажите, не нарушают ли они мои права? Заказ приешл из Белгорода и туда же ушел. Деньги должны вернуть по закону в течение 10 дней. Это так? Мне нужно писать претензию?
13 декабря 2018, 06:09, вопрос №2197312, Ольга, г. Екатеринбург
2 ответа
Все
Возврат денег за исправный ноутбук.купленный неделю назад
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за исправный ноутбук,купленный неделю назад?(больше 20мин. использовать его не могу,начинают болеть глаза и голова) Написал претензию,а если быть точным "официальную просьбу" на возврат денег и сдал ноутбук в магазин,но там сказали,что шансы вернуть деньги невелики,т.к. закон на стороне продавца. С уважением,Вячеслав.
13 ноября 2016, 09:57, вопрос №1439558, Вячеслав,
2 ответа
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Здравствуйте! Вопрос про возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине и написание претензии. Месяц назад в интернет-магазине купил видео-няню, оплатил стоимость товара и доставку почтой России. Через 1,5 месяца после оплаты товар доставили и еще через неделю использования товара он сломался. Гарантийный срок, указанный в документах на товар - 1 год. Позвонил представителям интернет-магазина, они согласились поменять товар на исправный после экспертизы, но при этом доставку товара до интернет-магазина я должен осуществить за свой счет. При этом доставка должна быть не почтой России. По счастливому стечению обстоятельств, мне удалось передать товар (видео-няню) из Мурманска в Москву, где и расположен интернет-магазин. Процедура замены товара на новый должна была занять пару дней, как мне пообещали. Но через две недели все еще никакой экспертизы проведено не было. Сейчас представители интернет-магазина не вернули ни деньги ни товар. На руках у меня квитанция об оплате, акт передачи товара на экспертизу. Могу ли я потребовать возврата денег в этом случае, подав претензию? Каким образом это можно сделать, если я нахожусь не в городе, в котором этот интернет магазин?
04 марта 2012, 19:07, вопрос №3842, Анатолий Бравин, г. Мурманск
3 ответа
Дата обновления страницы 12.02.2018