Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Официальный отказ клиенту в возврате купленного пальто
Необходимо написать официальный отказ клиенту в возврате купленного пальто.
Причина отказа в том, что клиентка сразу после покупки удалила все бирки и ушла в пальто домой.
Видеозапись процесса покупки имеется.
Добрый вечер!
Какова причина возврата товара покупателем?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В официальном отказе следует указать следующее:
«В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона РФ „О защите прав потребителей“ обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Поскольку товар был в употреблении, товарный вид его нарушен, законных оснований для возврата товара не имеется».
Более точно можно ответить зная все обстоятельства дела.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в подготовке документов — можете обратиться ко мне в чат.
В официальном отказе следует указать следующее:
«В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Закона РФ „О защите прав потребителей“ обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Поскольку товар был в употреблении, товарный вид его нарушен, законных оснований для возврата товара не имеется».
Более точно можно ответить зная все обстоятельства дела.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в подготовке документов — можете обратиться ко мне в чат.