Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как закрыть неработающее ООО без штрафов?
Компания зарегистрирована в 2013 году, я был единственный учредитель. Р/счета небыло, деятельность не велась.. В августе 2017 г. я ввел в состав учредителей человека, у него стало 25% УК, и мы тут же разругались.. В октябре 2017г. у меня кончились полномочия директора. Не следил, потому пропустил момент собрания учредителей. Мой "компаньон" готов выйти из ООО, он даже и деньги в УК не вносил... Но - надо проводить собрание и вносить эти изменения в реестр, и платить за изменения, далее при отчуждении доли - вносить изменения в налоговую и опять платить этому государству, и если вводить другого учредителя, то опять увеличивать УК, чтобы сохранить структуру долей в УК, и опять платить...
Я сдавал нулевки, р/сч не открыт. Хочу закрыть ООО без последствий (штрафов, объяснений, и прочее). Если я перестану сдавать отчетность - закроют налоговые органы эту компанию самостоятельно? И наверное проще и дешевле открыть новое ООО с нужным уставом и структурой?
Добрый день, Сергей!
Если Вы перестанете сдавать отчетность по ООО, налоговые органы не вправе самостоятельно закрыть Вашу компанию. Для закрытия ООО Вам необходимо подготовить документы и сдать в налоговый орган для закрытия ООО.
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.01.2018)
Статья 21. Документы, представляемые для государственной регистрации при ликвидации юридического лица
1. Для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях;
б) ликвидационный баланс;
в) документ об уплате государственной пошлины;
г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 — 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
Надеюсь мой ответ был Вам полезен.