8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если банк подал неверную информацию в БКИ?

Здравствуйте. Пошел за кредитом в Сбербанк получил отказ на предварительно одобренное предложение. Удивился, заказал у них свою кредитную историю. И выяснил, что Хоум кредит подал в БКИ сведения, что я 2 месяца назад просрочил платеж. Кредит Хоума, кстати, уже досрочно закрыл. Просрочки платежа, в действительности, не было. Я к кредитам отношусь серьезно, платежи вношу заранее и контролирую их списание через мобильное приложение. Позвонил на горячую линия Хоум кредита, там прдтвердили, что просрочки не было и единственный способ решения проблемы с их слов прийти в офис, написать претензию, потом когда то Банк ее рассмотрит, когда то отправит исправления в БКИ, и там через 45 суток обновят информацию обо мне. Что в итоге у меня… мне отказ на 2 млн 900 тыс под хороший процент от Сбера, сделка по обмену квартиры сорвана. И никто за это не в ответе. Очень хочется призвать Хоум к ответу. Пусть не в виде каких то денег для себя, а хотя бы штрафа в пользу государства. Почему Хоум, потому что БКИ не может сама придумать ьакую конкретную информацию. Можете что нибудь посоветовать, как это организовать?

Показать полностью
, Михаил, г. Орел
Яна Московских
Яна Московских
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Михаил!
В данном случае банк совершил очень серьезную ошибку, тем более что она повлекла за собой срыв Вашей сделки.
Банк, допустивший передачу недостоверных сведений в БКИ, может быть оштрафован Банком России на сумму в размере до 0,1% минимального размера уставного капитала.

Во-первых, при обнаружении недостоверной информации в БКИ, Вам необходимо написать письменное заявление с указанием претензии в БКИ. Если в течение 30 дней, Бюро откажется удовлетворить заявление, эти действия можно обжаловать в судебном порядке. Если судом будет установлена необоснованность отказа, то Вы можете привлечь к административной ответственности БКИ и его должностных лиц. Во-вторых, если в процессе судебного разбирательства будет установлена вина банка (в случае, если неверная информация о кредитной истории была подана сотрудниками банка), административную ответственность будет нести кредитное учреждение в рамках другого судебного производства.

При этом, не забудьте сообщить о данном нарушении в Банк России. Ну и в-третьих, если Вы хотите наказать банк по полной программе, обратитесь в Роспотребнадзор и «подмочите» его деловую репутацию так же как сделал это он, только в Вашем случае это будет объективно.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Орел

Не могли бы Вы сообщить, каким образом направить письменное заявление в БКИ?

Вы можете подать заявление лично в офисе Национального БКИ в г. Москва или подать электронное заявление на оф. сайте nbki.ru.
«Услуги для заемщиков» -> «Оспорить кредитную историю»

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могут ли заблокировать все банки в связи с этой ситуацией?
Играл в онлайн-казино выводил и закидывал туда довольно большую сумму денег (оборот 2 миллиона рублей за 4 дня). В последний день оборот составлял 700 тысяч рублей. Было совершено 600 транзакций большому количеству людей. Суммы варьировались от 1 до 5 тысяч рублей. Переводы на сайте казино показываются не все, только 20 последних. Изначально прислали сообщение, что карта заблокирована во избежание мошенничества. Сбербанк заблокировал все карты и счета. Перевыпустить карту через приложение банка не получилось, пришлось идти в банк. Карту перевыпустили в отделении, но она была привязана к заблокированному счету, поэтому не получилось пользоваться картой. Деньги лежавшие на заблокированных счетах были сняты в размере 73 тысяч. Я подал заявку о разблокировке счёта, но банк прислал сообщение о блокировке по подозрению в 115 ФЗ (документ приложен). На данный момент банк требует документы подтверждающие источник дохода. Документов естественно нет, есть ли смысл продолжать разбирать эту тему с банком, либо смириться? Что будет в том случае, если я не предоставлю документы? Могут ли заблокировать все банки в связи с этой ситуацией? Все скрины - https://imgur.com/a/Fzv17jU
, вопрос №4060294, Алексей, г. Иркутск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Моей кошке оказали неверную помощь в ветеринарной клинике
Моей кошке оказали неверную помощь в ветеринарной клинике. На эту клинику очень много негативных отзывов. Хочу разобраться с ними всеми возможными способами
, вопрос №4060073, Анастасия, г. Краснодар
Семейное право
При этом справку от банка Тиньков о продаже моего долга фениксу, справку об отсутствии задолженности перед фениксом и квитанцию об оплате долга я приставам отправляла через госуслуги
Здравствуйте. В 2019 году у меня образовалась задолженность перед банком тинькфф. Банк подал в суд и был вынесен судебный приказ. В 12 марта я связалась с банком с целью погашения долга, мне сказали что дол выкупило коллекторное агентство феникс. Позвонила в феникс, мне предоставили сумму долга и реквизиты для оплаты. Долг я полностью оплатила, феникс мне выслал справку на почту об отсутствии задолженности с указанием номера договора ( номера судебного приказа там не указано). 25 марта приставы вынесли новое исполнительное производство по этому же долгу и арестовали мои карты. При этом справку от банка Тиньков о продаже моего долга фениксу, справку об отсутствии задолженности перед фениксом и квитанцию об оплате долга я приставам отправляла через госуслуги. Звоню приставам они говорят что подтверждающих документов об оплате у них нет. Звоню в феникс они говорят, что приставы сами должны связаться с ними для сверки. Подскажите как теперь быть? Долг фактически оплачен тинькофф и феникс ко мне претензий никаких не имеют, а приставы арестовывают счета и возобновляют ИП?
, вопрос №4059665, Наталья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
В процессе вводной информации я убедилась что этот курс обман
Здравствуйте. Помогите пожалуйста в такой ситуации. По рекламе попала на вебинар где продавали курс по здоровью. Долго сомневалась, но на вебинаре хорошо умеют обрабатывать и я оформила покупку. Это было 6 марта. 9 марта я написала координатору что передумала и попросила вернуть деньги за курс до его начала. Курс стартовал 14 марта. В ответ мне написали что передали информацию в отдел продаж и тишина. Начался курс, меня добавили в чат. В процессе вводной информации я убедилась что этот курс обман. А именно. Эфир о продаже курса вела врач с большим опытом, и соответственно я шла на неё. Но мошенники использовали только это её первое видео, дальше они сами давали информацию, которая просто никак не укладывалась с тем что презентовали на эфире. Я стала задавать неудобные вопросы, высказывать свои предположения, а они тут же удаляли мои сообщения и меня в итоге удалили из чата без объяснений. На эл почту я отправила сообщение по всеми своими предположениями и доказательствами обмана. Я нашла этого реального доктора, на которую я шла, и она мне подтвердила что это это ее бывшие партнёры, которые используют её лекцию и обманывают что это она сама обучает. Хотя на самом курсе этого доктора нет. В ответ мне прислали что у меня, тариф с куратором, о чем на эфире конечно же никто не говорил. Как мне вернуть деньги? Возможно ли это?
, вопрос №4058599, Надежда, г. Москва
Кредитование
Что делать банк псб требует поношения
Доброй ночки у меня 18_19 .03 24 были списаны деньги с кредитки злоумышленниками .меня обокрали .что делать банк псб требует поношения.сумму которую я перед этим снимал я погасил .и просят чтоб я погасил все остальную сумму которую украли .с карты.
, вопрос №4057882, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2018