Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть товар ненадлежащего качества в магазин?
Добрый день!
Я приобрел готовый товар (гаечный ключ) в обычном автомагазине. После использования по прямому назначению (откручивание гаек) ключ сломался. В автомагазине сказали, что данный товар относится к категории "инструменты" и гарантия, так же как и обмен (возврат денежных средств), по таким товарам не производится.
Претензию в письменном виде в магазин не передавал.
Здравствуйте. ерунда это конечно, подавайте в письменном виде претензию, на любой товар есть гарантия.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.