Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь к ответственности авиакомпанию, если не была оказана помощь ребенку-инвалиду?
Здравствуйте. Я обращалась в авиакомпанию ЮТэйр, когда моя несовершеннолетняя дочь (17 лет), инвалид по слуху, летела одна их самолётами с пересадкой. Попросила помочь ей сориентироваться в аэропорту пересадки. Мне ответили, что помогут, не беспокойтесь. В итоге никто не помог - глухая девочка сошла с самолёта в незнакомом аэропорту и сама искала куда ей дальше подойти. Причём самолёт прилетел с задержкой и на пересадку оставалось меньше часа, она чудом успела в последний момент. Я обратилась в авиакомпанию с вопросом - где обещанная помощь, почему ребёнка-инвалида бросили одну? Был обещан ответ в течение 30 дней. После этого срока я писала им ещё дважды - мне не отвечают. Можно ли как-то привлечь к ответственности авиакомпанию за неоказание обещанной помощи и игнорирование обращений? Спасибо.
Добрый день! Нужно написать жалобу на авиакомпанию в Роспотребнадзор относительно данного факта с Вашим ребенком. Можно отправить текст жалобы через форму обратной связи непосредственно с сайта Роспотребнадзора. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите… Дата, подпись.