8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность продавцов за оказание некачественной консультации потребителю

Не так давно приключилось со мной несчастье – разбилась мыша. Но вот незадача: живём мы с дочкой-малышкой подолгу вдвоём, за руль с ребёнком мне муж садиться запретил строго-настрого, крупных магазинов электроники в пешей доступности нет. А мышь очень нужна! Естественно следующим утром упаковала минем кызым и с коляской пошла по ближайшим салонам сотовой связи. Сначала зашла в МТС, но там на мышей моль похоже напала))

Соседняя дверь – Евросеть, отправилась туда. Уже началось всё чудесненько - пандус почему-то перегораживала урна. Ну, нам не привыкать, пробралась кое как и закатилась в дверь салона Евросеть. Вот не знаю, возможно, в 11 утра там было так скучно, что 3 лба-консультанта уставились на всё это действо в окошко. И тем не менее, хотя бы, придержать дверь им в голову не пришло. Ну ладно, согласна, не обязаны они этого делать. Проехали.

Интерес от моего эффектного вваливания в салон быстро улетучился, и от меня просто отвернулись. Согласитесь, гуляя с ребёнком, мало кто из нас выглядит презентабельно или придёт за дорогой покупкой, которую нужно обстоятельно выбирать, но это же не повод поворачиваться к покупателю пятой точкой? Вам так не кажется? А мне ведь нужно купить побыстрей, у меня же ребёнок может вспотеть, поэтому разглядывать витрины долго не стала, обратилась сама.

Говорю: Помогите мне подобрать мышку компьютерную

И тут начался спектакль из серии «Разведи дурочку в розовой куртке»

Консультант: Вот, могу предложить вам новинку - оптическую компьютерную мышь

Нормально? НОВИНКУ Smile Хотелось конечно съехидничать, что новинками они в последний раз были лет 15 назад, как раз когда я курсовой по оптосенсорам защищала. Но так я конечно же не сказала. Промолчала. При этом за спиной явно чувствую издевательское веселье. Ну вот просто интересно, куда бы он поскакал, если бы я сказала: Нет уж, давайте-ка мне шариковую Smile

Говорю: Да, давайте оптическую посмотрим.

Консультант тычет пальцем в витрину и говорит: Вот смотрите, есть красные и есть синенькие. Какую вы хотите?

Серьёзно? Выбор в Евросети между красной и синенькой? Big smile

Или надо мной издеваются? За спиной опять чувствую веселье. Поворачиваюсь, так и есть. Злюсь, но держусь. Отовариваться тут конечно же желание уже пропало Sad Решила, что лучше закажу в инете с доставкой.

Говорю: Давайте подберём небольшую, беспроводную. Разрешение 1000-1200 подойдёт, желательно со скоростью сканирования не меньше 14 дюймов. И чтобы приёмник был короткий. А вот цвет на ваш вкус, можно даже серо-буро-малиновую в крапинку.

Ну с беспроводной быстро определились, а дальше висим… Начались шуршания по инструкциям.

И тут опомнились наконец коллеги моего «героя». Неожиданно выяснилось, что оказывается помещение их салона связи слишком тесное, чтобы сюда можно было заезжать с колясками (видимо именно поэтому на пандусе урна) и вообще я должна подумать о других покупателях, я же не одна.

Скрин с maps.google.ru. Всё та же урна на том же пандусе.

Скрин с maps.google.ru. Всё та же урна на том же пандусе.

Нет ну ладно, решили парни над тёткой среднего возраста (надо мной то бишь) похихикать. Ребёнок-то мой тут при чём?

А доча тем временем мирно спала в коляске и знать не знала, что мешает работе салона Евросеть Smile Между тем, помещение не такое уж и маленькое. Видимо, выкупили стандартную хрущёвскую двушку.

Справедливости ради нужно добавить, что в салоне я и правда была не одна. В 11 утра там была ещё бабушка, которая клала деньги на телефон. Видимо ей тоже стало интересно, куда же в таком случае необходимо девать детей, когда приходишь в их салон связи. Собственно об этом она у сотрудника и спросила.

В ответ мы получили глубокомысленное: Нуу…, не знаю…

Говорю: Мышку-то вы мне подберёте?

Консультант: Наверно у нас такого нет

И это при том, что больше половины выложенных у них моделей наверняка подходили под мой запрос.

********************************************************************

Нет, я всё понимаю, многого можно не знать, можно работать с данным товаром не так долго. Но ведь можно же не быть такими заносчивыми глумливыми коз**ми, и вместо того, чтобы ржать кружком у окошка, читать технические характеристики к товару, который ты представляешь.

No Comments!

Дело происходило в салоне на пр. Октября 164

********************************************************************

ДОПОЛНЕНИЕ

Лазила сейчас по различным ИМ, а потом по Aliexpress в разделе мелкой электроники и у меня возникло ощущение deja vu. Думаю, где-то я это уже видела.

Паба-ба-баам! Узнаёте?

Евросеть, Сеть магазинов фото

Евросеть, Сеть магазинов фото

Первая мышка из интернет-магазина Евросеть, следующая с Алиэкспресс, а следующая из известного оптового гипермаркета Сима-ленд.

Как видим, на мышках с али отсутствует логотип, что даёт многим компаниям перекупщикам широкое поле для фантазии. Они печатают на изделии понравившийся логотип и его цена мгновенно возрастает. А вот меняются ли от этого от этого технические характеристики изделия? Думаю по качеству, что это всё те же мыши с Али Smile

Выводы делайте сами Smile

*********************************************************************

Рекомендую ли я вам попробовать стать покупателями салона Евросеть? Smile Ну попробуйте, если настроение на весь день себе испоганить желаете.

Показать полностью
, фвыфвыфвфывфыв, г. Осташков
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Занимательно и жизненно. Теперь можете также посмеяться. Отправьте в прокуратуру жалобу на официальный сайт, где укажите, что нет условий для маломобильных групп при покупке товара, так как пандусы перекрыты урнами.

Проведут проверку, возможно даже накажут.пусть мальчики поработают руками. Как говорил Жванецкий, выйду на улицу, получу по морде, приду домой отомщу, сочиню фельетон

0
0
0
0
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Доброго времени суток!

Евросеть товары с Aliexpress – Нет, ну раньше я просто считала, что рыцари вымерли вместе с драконами… А они оказывается выжили, но деградировали – Уфа Евросеть отзыв

В чем вопрос, какая юридическая проблема Вас беспокоит. Если не устраивает качество обслуживания Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзом, его территориальное управление.

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Ответственность продавцов за оказание некачественной консультации потребителю

фвыфвыфвфывфыв

В целом, Законом «о Защите прав потребителей» установлена ответственность продавца за предоставление информации о товаре, которая не соответствует действительности.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней
Что значит пункт 6.1 в договоре оказания услуг: Исполнитеь вправе выслать заказчику акт выполненных работ, а заказчик подписать в течение 3х дней. Услугу обещали бесплатную.
, вопрос №4092988, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Предпринимательское право
Если я, владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
Если я ,владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
, вопрос №4092217, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2018