Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
376 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Обмен товара ненадлежащего качества

Здравствуйте!Я месяц назад купила телефон.заметив в нем неисправности отнесла его в магазин.там сказали надо делать заключение что есть дефект и по чьей вине он возник.я так и сделала.14 дней делали проверку телефона.дефект подтвердился.пришла в магазин с заключением а они отказываются производить обмен телефона на новый.Предлагают ремонт.а я несогласна ремонтировать телефон .так как требуется замена платы-это основа всего телефона.Подскажите пожалуйста что делать?

25 Августа 2013, 18:47, вопрос №189944 Лера, г. Оханск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 761 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Напишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя с требованием о возврате уплаченной суммы за телефон в связи с существенным недостатком товара. При отказе в удовлетворении требований, указанных в претензии, обращайтесь в суд. В этом случае Вам также будет присужден штраф в размере 50 % от стоимости телефона. 

    25 Августа 2013, 18:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats