Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ответственность продавца б/у товара при претензиях от покупателя
произвели обмен Новой шубы из натурального песца, на б/у шубу из норки. Спустя 3 недели покупатель обвиняет меня в мошенничестве. Что делать?
, Евгения, г. Томск
Александр Кашин
Добрый день, Евгения.
Как был осуществлен обмен? Заключили ли вы договор мены, оформили ли акт передачи?
В чем заключается обвинения? Обратился ли покупатель в полицию?
Добрый день! ДКП не заключали. Говорит, что проверила шубу в ателье и ей сказали, что она не натуральная. Я то уверена, что она натуральная. Просит произвести обратный обмен. Грозит обратиться в полицию, обвиняет в мошенничестве.
Предложите оформить документы:
— заключить договор мены
— составить акты передачи ей шубы и вам шубы (изначальный обмен).
Скажите, что возврат возможен только при наличии документов.
Документы о мене вам нужны, чтобы исключить даже малую возможность уголовного дела, и перевести все это в гражданско-правовую плоскость.
Далее, после подписания, предложите произвести анализ в лаборатории. Заключите соглашение о возмещении расходов на лабораторию: заключаете договор и оплачиваете изначально вы, но если шуба оказывается натуральная, расходы возмещает покупатель.