8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за некачественный товар в магазине?

14 января в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон. Через 2 недели телефон перестал ловить связь из 2 симкарт. 29 января обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги,мне отказали,мотивируя отказ отсутствием специалиста. 30 января написала письменную претензию, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Мне отказывают в возврате денег и экспертизе, потому что прошло 2 недели. Могу ли я вернуть деньги, либо теперь могу рассчитывать только на ремонт? И как мне действовать в дальнейшем?

, Анна Алексеевна Богуш, г. Прохладный
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Согласно ст.18 Закона о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть, вы вправе вернуть средства в связи с существенным недостатком товара. направляйте претензию продавцу по почте заказным письмом с описью и уведомлением. Если в течение 10 дней с момента получения вам не ответят, обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости товара, неустойки за просрочку возврата, компенсации морального вреда и штрафа по ч.6 ст.13 Закона о ЗПП.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Анна Алексеевна Богуш
Анна Алексеевна Богуш
Клиент, г. Прохладный

Это ВСЕ я читала в ЗоЗПП. Мне ответили отказом на претензию. Мои дальнейшие действия?

Мои дальнейшие действия?

Анна Алексеевна Богуш

Подавайте иск в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ. Можно по вашему месту жительства. Госпошлиной до 1 млн рублей не облагается.

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! В данном случае, в статье 18 Закона о защите прав потребителей указано

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Следовательно, если в товаре существенный недостаток, то в любом случае у продавца есть обязанность либо заменить товар, либо вернуть денежные средства, как уже Вы тут захотите.

Поскольку Вы претензию уже написали, то целесообразно обратиться в суд, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, можете по своему месту жительства. Госпошлина не платиться.

С Уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Недвижимость
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
Мне по ошибке на карту сбербанка перевели деньги карта находится под арестом за долги по ЖКХ деньги списали теперь с меня требуют возврат денег которых у меня нету на меня подали в суд
, вопрос №4110839, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте возможна ли аминистия по уголовным делам?
Здравствуйте возможна ли аминистия по уголовным делам ?
, вопрос №4110670, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Возможна ли ответственность по 242 ук рф если была передача ссылки на страницу с порнографией между двумя устройствами, которые полностью под контролем одного человека
Добрый день. Возможна ли ответственность по 242 ук рф если была передача ссылки на страницу с порнографией между двумя устройствами, которые полностью под контролем одного человека. Никто другой информацию не получал.
, вопрос №4110561, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2018