Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли внесение в базу данных клиники процедур, которые клиент не проходил?
Здравствуйте! В сентябре 2017 я пошла к клинику "для похудения" на "бесплатную консультацию". Понятное дело, что вышла оттуда уже с кредитом. Спустя 4 месяца я решила расторгнуть договор и выплачивать кредит в рассрочку только те услуги, которые я получила по факту, я сходила в клинику чтобы расторгнуть договор и администратор согласился расторгнуть договор, НО! те услуги, которые я получила сильно расходятся с тем, что написано у них в системе! с одной стороны, у них в компьютере в базу данных занесены лишние услуги, оказанные мне, но с другой стороны, я после каждого посещения расписывалась о том, что мне данная услуга была предоставлена. мне не смогли предоставить все мои подписи. если я не пользовалась услугами, например, массажа, мне говорят, что один сеанс был, это занесено в нашу базу, но предоставить моей расписки они не могут. насколько это правомерно? и как доказать обратное?
Здравствуйте, Анна!
если я не пользовалась услугами, например, массажа, мне говорят, что один сеанс был, это занесено в нашу базу, но предоставить моей расписки они не могут. насколько это правомерно? и как доказать обратное?
Анна
Вы можете не спорить с данной фирмой относительно количества услуг. Просто подайте заявление об отказе от услуги на основании ст.32 Закона о ЗПП и требуйте вернуть деньги в банк.
Когда сумма будет возвращена не полностью (либо сразу с подачей заявления о возврате средств) вы можете подать жалобу по факту оказания услуги ненадлежащего качества в Роспотребнадзор по ст.14.4 КоАП РФ. Если Роспотребнадзор выявит нарушения, то вам легче будет доказывать количество оказанных услуг, собственно вы не должны их доказывать, доказать должна данная организация.
Вам на руку то что у них нет вашей подписи о полученных услугах, вы можете попробовать вернуть всю сумму.
Желаю удачи!