Консультируйтесь с юристом онлайн

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
156 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как защититься от недовольного клиента?

Здравствуйте. Ателье ИП по пошиву одежды, на рынке больше 15 лет, работаем без чеков. Возникла ситуация с недовольным клиентом. В сентябре две сестры заказали одинаковые жилеты из разных тканей. В процессе пошива были очень довольны: внешний вид и посадка устраивали, все их пожелания и капризы исполнялись, конечный итог понравился, они все оплатили и исчезли. В конце декабря неожиданно появилась одна из этих клиенток и возмутилась, что ее сестра жилет не носит, вид у него ужасный, сделать они ничего не могут, а не обращались они к нам по каким-то семейным обстоятельствам. Мы вежливо пошли навстречу и предложили принести вещь для устранения недостатков. Несли они этот жилет еще больше месяца, и с порога потребовали денег, по причине что не хотят его носить. Жилет выполнен качественно, строчки ровные, посадка идеальная, небольшой дефект подборта, вызванный скорее рыхлостью данной ткани (ко второму же жилету идентично пошитому претензий нет) мы пообещали устранить в течении недели. Но похоже конфликтно настроенных клиенток этот ответ не совсем устраивает. Что мы можем сделать в данной ситуации и имеем ли какие-нибудь права? Можем ли как-нибудь аргументировать свои права? Все договоренности изначально были в устно-доверительной форме, никаких бумаг не заполнялось.

06 Февраля 2018, 20:08, вопрос №1898361
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.