8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврат денег за телефон,который на постгарантийном обслуживании?

Здравствуйте,купила телефон с постгарантийным обслуживанием. Телефон перестал нормально работать-сдала в ремонт. Вернули через месяц. Какие-то работы выполнили,но главные проблемы не устранили-забрали снова. Через полтора месяца вернули. Ремонт не выполнен. Якобы по причине того,что производитель прекратил выпуск данной модели телефона и больше не поставляет на него запчасти.В сертификате о постгарантийном обслуживании есть пункт об этом,в нем сказано,что в данном случае,соглашение может быть расторгнуто исполнителем в одностороннем порядке,а клиенту будет возвращена стоимость сертификата.А сломанный дорогой телефон остается клиенту. Для меня вообще никакого смысла не имело приобретение данного сертификата,как я понимаю,-это просто надувательство с целью вытрясти как можно больше денег с покупателя. Каждая модель телефонов перестает выпускаться после выхода следующей.А постгарантийное обслуживание действует 5 лет после годовой гарантии от производителя.В магазине при покупке телефона пояснили,что этот сертификат является пожизненной гарантией.А на деле -нет. Как можно узнать,не врет ли продавец,утверждая,что на данную модель телефонов больше не поставляют запчасти,в платных сервисах,ведь,они находятся?И есть ли возможность через суд вернуть деньги за неработающий телефон?

Показать полностью
  • 20180206_233410
    .jpg
, Яна Невзорова, г. Норильск
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Заявляйте претензию, а по факту получения отказа обращайтесь в суд. Могу помочь с документами.  Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Яна Невзорова
Яна Невзорова
Клиент, г. Норильск

Так,это вы говорите о гарантии,которая истекла.Статью о постгарантийном обслуживании я не нашла в интернете.

Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Добрый день!

Постгарантийное обслуживание — это не гарантия по смыслу законодательства, а особый договор оказания услуг по ремонту телефона.

Т.к. недостатки были обнаружены по истечении гарантийного срока (который в силу ФЗ, то вы не можете предъявить требования по общему порядку):

Ст. 29 Закона о защите потребителей:

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В вашем случае всё строится на соглашении (сертификате) о гарантийном обслуживании. 

Для более полного ответа рекомендуется прикрепить сертификат. Необходимо установить, как прописано условие об отказе от обязательств по постгарантийному обслуживанию.

0
0
0
0
Яна Невзорова
Яна Невзорова
Клиент, г. Норильск

Сертификат .Пункт 7.2.2.

В Вашем случае Исполнитель должен обосновать отказ от договора, т.е. обосновать невозможность ремонта, «очевидность» невозможности. Можно направить претензию с просьбой подтвердить невозможность ремонта. И по ситуации идти в суд.

Но, учитывая прошедший срок, реальную возможность отсутствия производства такого телефона, лучше будет получить деньги. 

Во-первых, вы можете потерять время и деньги в суде, во-вторых, риск проигрыша существует. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.02.2018