8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества?

в июне 2017 года купила телефон в магазине МТС. сразу после покупки были проблемы с тем что при разговоре меня было плохо слышно. постепенно добавились и другие проблемы. такие как пропадание сетей на какое то время, частые зависания, выдавание ошибок в приложениях, не стабильное подключение к пк. я здала его по гарантии в сервисный центр 30 ноября 2017. 19 декабря 2017 я забрала телефон с сервисного центра. но проблемы не были решены, а только стало хуже. Телефон сеть не ловит стабильно, сеть то появляется то исчезает. Сим карты не определяет, они тоже то появляются то исчезают, в основном они не определенные были. Телефон не заряжается. И перед любым заданным действием телефону он зависает чуть ли ни на минуту и только после выполняет заданное ему действие. 20 декабря 2017 года я снова сдаю его в ремонт только уже через магазин в котором его приобретала. Телефон отправляют а Новосибирск. Оттуда из сервисного центра пришло смс о том что поломка не значительна и спустя 45 дней я телефон могу забрать там где сдавала. Но в связи с тем что он дважды был в ремонте, причем друг за другом сразу. И то что с ним проблемы были сразу после покупки, я не хочу его возвращать, хочу вернуть деньги за телефон! 5 февраля 2018 я написала претензию. мне сказали что будет рассматриваться претензия в течении 45 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег? Если откажут то куда обращаться что бы все таки вернуть деньги? Телефон до сих пор на гарантии (до 5 июня 2018) при этом 2 месяца он находится на ремонте (2 раза)

Показать полностью
, Виктория, г. Барнаул
Григорий Ушаков
Григорий Ушаков
Юрист, г. Пермь

В случае несогласия с ответом на претензию, вы можете провести независимую экспертизу за свои деньги и подать в суд на возврат денег при наличии недостатков.по экспертизе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 06.02.2018