Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества?
в июне 2017 года купила телефон в магазине МТС. сразу после покупки были проблемы с тем что при разговоре меня было плохо слышно. постепенно добавились и другие проблемы. такие как пропадание сетей на какое то время, частые зависания, выдавание ошибок в приложениях, не стабильное подключение к пк. я здала его по гарантии в сервисный центр 30 ноября 2017. 19 декабря 2017 я забрала телефон с сервисного центра. но проблемы не были решены, а только стало хуже. Телефон сеть не ловит стабильно, сеть то появляется то исчезает. Сим карты не определяет, они тоже то появляются то исчезают, в основном они не определенные были. Телефон не заряжается. И перед любым заданным действием телефону он зависает чуть ли ни на минуту и только после выполняет заданное ему действие. 20 декабря 2017 года я снова сдаю его в ремонт только уже через магазин в котором его приобретала. Телефон отправляют а Новосибирск. Оттуда из сервисного центра пришло смс о том что поломка не значительна и спустя 45 дней я телефон могу забрать там где сдавала. Но в связи с тем что он дважды был в ремонте, причем друг за другом сразу. И то что с ним проблемы были сразу после покупки, я не хочу его возвращать, хочу вернуть деньги за телефон! 5 февраля 2018 я написала претензию. мне сказали что будет рассматриваться претензия в течении 45 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег? Если откажут то куда обращаться что бы все таки вернуть деньги? Телефон до сих пор на гарантии (до 5 июня 2018) при этом 2 месяца он находится на ремонте (2 раза)
В случае несогласия с ответом на претензию, вы можете провести независимую экспертизу за свои деньги и подать в суд на возврат денег при наличии недостатков.по экспертизе.