Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом отстоять свои права потребителя?
Здравствуйте! У меня вот какая ситуация в апреле 2017 года приобрела планшет в кредит в ЕвроСети но мне не понравилось что он теряет сеть и уже через два дня унесла его в магазин где получила отказ от продавца о возврате. После чего обратилась в Роспотребнадзор за помошью, где мне помогли составить претензию и отправить почтой в магазин но опять ответа о решении проблемы не поступило. Тогда сотрудница Роспотребнадзора помогла составить мне иск в суд, и начались не скончаемые слушанья на которых представители Евросети даже не появились, но примерно через пол года они написали письмо с требованием провести экспертизу. Суд вынес определение в их пользу, и сделать экспертизу за ИХ счет.Экспертиза показала что дифектов в планшете не обнаружено. Но после проведения экспертизы на очередном слушании, суд мой иск не удовлетворил, и еще плюс ко всему вынес решение платить за экспертизу 3400. Законно ли это если по определению за экспертизу должна платить Евросеть? И я считаю что мои права как потребителя все таки нарушены, тк изначально когда я приходила в магазин не сделали возврат или хотя бы провели экспертизу в сервисном центре. Есть ли смысл дальше продолжать отстаивать свои права?
Но после проведения экспертизы на очередном слушании, суд мой иск не удовлетворил, и еще плюс ко всему вынес решение платить за экспертизу 3400. Законно ли это
— если решение принято, то единственное, что можно сделать — подать апелляционную жалобу
ГПК РФ Статья 320. Право апелляционного обжалования
(в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Решения суда первой инстанции, не вступившие в законную силу, могут быть обжалованы в апелляционном порядке в соответствии с правилами, предусмотренными настоящей главой.
2. Право апелляционного обжалования решения суда принадлежит сторонам и другим лицам, участвующим в деле. Право принесения апелляционного представления принадлежит прокурору, участвующему в деле.
А чем руководствовался суд в решении?
Планшет является технически сложным товаром. По закону вы можете вернуть такой товар в течение двух недель после покупки без объяснения причин. По истечение указанного срока можно вернуть товар в случае существенного недостатка в том числе. И тогда уже и проводится экспертиза продавцом