Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте смартфона по причине попадания влаги
Здравствуйте. Появилась проблема со смартфоном марки "Samsung". Телефон начал просто разряжаться за 10 минут. Был сдан в авторизованный сервисный центр по гарантии. Но получил отказ из-за попадания телефона в воду и появления коррозия в коннекторе зарядки. Но загвоздка в том, что телефон защищен от воды и как утверждал производитель, его можно погружать в воду до полу часа и защищен по стандарту IP68. Дело в том, что он не испытывался мною на водозащищенность и в воду не отпускался. Что же тогда получается, телефон всё таки не защищен ? А как же реклама, заявления производителя? Подскажите, чтот делать, куда обращаться ? Сидеть без телефона месяц уже надоело. Спасибо .
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей » в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Здравствуйте, Виктор
В течении 14 дней с момента покупки телефона при обнаружении брака Вам необходимо написать претензию на имя организации и изложить свои требования о возврате денежных средств/замене на аналогичный товар. Они будут обязаны провести экспертизу за свой счет. В случае, если с результатами экспертизы Вы не согласны, подавайте в суд исковое заявление о взыскании денежных средств за телефон, компенсацию морального вреда и 50% штрафа от выплаченной суммы.
В случае, если прошло больше 14 дней, Вы вправе только требовать ремонта по гарантии.