8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Маркировка остаточного товара меховых изделий

Добрый день . Я занимаюсь розничной торговлей меховых изделий . В связи с тебованиями о Маркировке товара по "Пилотному проекту " были заказаны КИЗы на остаточный товар без нанесения индивидуальной маркировки . То есть КИЗы мы получили , но при использовании специального приложения , на экране телефона , высвечивается только мой ИНН . В этом месяце ожидается проверка из Роспотребнадзора . Где сотрудники РПН приедут со специальным оборудованием и будут считывать информацию о каждом товаре по КИЗ , но в наших Киз описания товара нет . На каждый ярлык шубы я дополнителько повесила описание товара , которое должно было находится непосредственно в самом чипе . Хочу уточнить имеют ли право работники РПН конфисковать товар из- за отсутствия маркировки или Мы можем ссылаться на какую - нибудь статью ? Если да , то на какую именно , чтобы я распечатала её и могла предъявить сотрудникам РПН . Для маркировки шуб нужно приобрести оборудование , которое обходится в 400 тысяч рублей , также вступить в ассоциацию за 25 тысяч рублей и платить ежегодные взносы - 15 тысяч рублей . Нужно ли этим заниматься работникам розничной торговли ? Мы же не являемся производителями норковых шуб ?? В нашем городе нет организации с RFID оборудованием и тем более специалистов , которые могут промаркировать наш товар . Что нам делать в данной ситуации ?? Ни в ФНС , ни в РПН в нашем городе нам не ответили на этот вопрос . Они сами ничего не знают .

Показать полностью
, Хадижат, г. Махачкала
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте! 

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека установлены полномочия и права данной службы (то есть собственно Роспотребнадзора).

В перечне нет прямого указания на конфискацию товара. Указано лишь, что Роспотребнадзор может 

6.5. пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности;

Поэтому, полагаю, что максимум Вам могут запретить осуществлять торговлю именно этим товаром

0
0
0
0
Хадижат
Хадижат
Клиент, г. Махачкала

А сейчас наши КИЗы без индивидуализации нельзя использовать по Упрощенной процедуре маркировки на остатки товара ? То есть , когда КИЗы на шубах "чистые" без индивидуализации . Упрощенная процедура маркировки остатков товаров не предполагает ведь записи информации в каждый КИЗ с помощью RFID - оборудования . Может у вас есть конкретная ссылка на Систему Упрощенной Маркировки ?

Хадижат
Хадижат
Клиент, г. Махачкала

А сейчас наши КИЗы без индивидуализации нельзя использовать по Упрощенной процедуре маркировки на остатки товара ? То есть , когда КИЗы на шубах "чистые" без индивидуализации . Упрощенная процедура маркировки остатков товаров не предполагает ведь записи информации в каждый КИЗ с помощью RFID - оборудования . Может у вас есть конкретная ссылка на Систему Упрощенной Маркировки ?

Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2018