Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен отвечать за повреждения по договору оказания услуг?
Добрый день,
Мы крупная металлоторгующая компания. Мы ищем на постоянную основу юриста для работы на аутсорсинге. Но в связи с переездом нашего юриста на пмж в другой город, актуальность данной позиции снова открыта.
Интересует следующий вид задачи, у нас есть действующий договор с компанией покупателем на поставку металла. Была произведена продажа и поставка металла, путем обращения в транспортную компанию. Груз был доставлен, но в поврежденном состоянии. По договору, клиент при явных недостатках в течение пяти дней должен составить и направить в наш адрес претензию по качеству товара. Претензия составлена в сроки по договору не была, а только через 2 месяца направлена в наш адрес с требованием возместить ущерб. Продажа была осуществлена 19.04.2017 г. Первая претензия поступила нам 01.06.2017 , что не соответствует срокам договора. 2.02.2018 мы получили Исковое заявление с требованием возместить денежные средства. Нам необходим представитель по данному делу, в будущем по делам коммерческого характера и договоров. Все документы у нас есть, готовы их предоставить.
Просим Вас сообщить стоимость оказания данных услуг, и если дела этой области в Вашей специализации, прошу связаться со мной по номеру 8 977 341 27 41. Заранее благодарна, в ожидании обратной связи от Вас.
добрый день Анна, для решения вашего вопроса необходима очная консультация. подписывался ли акт приема передачи с транспортной компанией, каким образом прописана ответственность за сохранность товара в период доставки, подписан ли акт приема между вами и покупателем, ознакомиться с исковым заявлением.