8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше оформить оплата ОДН: по нормативам или по ОПУ?

В нашем доме 116 квартир. Индивидуальные счетчики воды стоят не во всех квартирах. Общее собрание собственников проголосовало за оплату расхода горячей и холодной воды на ОДН по нормативам. УК настаивает на принятии способа оплаты за ОДН по показаниям ОПУ. Какой способ оплаты наиболее выгоден собственникам в данном конкретном случае. Спасибо!

, Елена, г. Железногорск
Владимир Яцерук
Владимир Яцерук
Юрист, г. Березники

Елена, здравствуйте. Вам, как собственнику, необходимо принять решение на основании анализа квитанций об оплате коммунальных услуг. С сентября 2017 года плата за ОДН начисляется исходя из норматива потребления соответствующего вида ком. ресурса (258-ФЗ от 29.07.2017 г.) Многие собственники утверждают, что оплата по нормативам в разы превышает сумму оплаты ОДН по ОПУ. Просто сравните суммы в квитанции об оплате КУ до сентября 2017 года и суммы, начисленные Вам, начиная с сентября 2017 года. В любом случае решение по данному вопросу принимается собственниками помещений в МКД.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Как арендатору производить оплату аренды квартиры, если умер арендодатель?
Как арендатору производить оплату аренды квартиры, если умер арендодатель ? В течении первых 6 месяцев именно !! Наследство натворильно оформлено, и у него 3 наследника с разными долями. Один из наследников хочет получать выплату, другие два против (и хотят чтобы средства уходили на спец счет) Как поступать арендатору, когда есть конфликтная ситуация у наследников между собой ?
, вопрос №4095803, Виталий, г. Москва
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Наследство
Могу ли я сейчас прийти к нотариусу и оформить все до конца?
Вступила в наследство, по истечении 6 месяцев нотариус пригласил за получением свидетельства. Но я тогда не смогла найти деньги на пошлину и не получила свидетельство. Прошло с того момента 8 месяцев. Могу ли я сейчас прийти к нотариусу и оформить все до конца? Или будут какие-то проблемы?
, вопрос №4095451, Анна, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Погашать ли кредит по их требованию или нет?
Здравствуйте. Подала на банкротство через мфц 2 матра, данные в федресурсе уже есть. Есть два кредита, один в сбербанке, другой в почта банке. Сбербанк, как я поняла, данные получил и приостановил ежемесячные платежи по кредиту, то есть не звноит не требут по ним оплату. А вот почта банк, почему-то эти сведения проигнорировал и так же требует оплаты по кредиту. Вопрос, что делать? Погашать ли кредит по их требованию или нет?
, вопрос №4095147, Олеся, г. Петрозаводск
Недвижимость
Могу ли я получить субсидию на улучшение жилищных условий как работник бюджетной сферы если на меня или на мужа оформлена ипотека в строящемся доме
Здравствуйте. Могу ли я получить субсидию на улучшение жилищных условий как работник бюджетной сферы если на меня или на мужа оформлена ипотека в строящемся доме
, вопрос №4095082, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2018