Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Входит ли время доставки до сервисного центра в гарантийный срок ремонта?
входит ли доставка до сервисного центра в гарантийный срок ремонта.
Сдал телефон на проверку качества 11 01. 18г. Телефон проверили выявили что нужна замена системного процессора. Поменяли без моего согласия. Телефон пришел после ремонта в мой город 03.02.18г. Телефон пробыл в ремонтном сервисе 1 день и продливают срок гарантии на 1 день. Законно ли это?
Здравствуйте!
В соответствии с ч. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Как продавец должен оповестить покупателя о готовности телефона к выдачи?
Либо по телефону, либо по почте. Этот вопрос оговаривается заранее.