Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за диван,который имеет дефект?
Купили диван с покрытием из эко кожи 100000 циклов типа самый прочный и износосостойкий материал, в итоге проходит 3(три) года крошется всё покрытие ни какого товарного вида и красоты. Узнаём, что два года гарантии нам сказали хотите перетягивать только за свои деньги. А мы а как же хвалёные 100,000 циклов на которые мы купились....? Ой да мы типа сами в шоке "вы у нас первые с такой проблемой" Вопрос: можно всё таки как то с них взять какую то неустойку?
Здравствуйте Ольга!
Можно, но придется проводить экспертизу для доказательства того, что товар не соответствует требованиям, предъявляемым к качеству. Положения статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» относительно Вашей ситуации гласят:
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Здравствуйте Ольга!
Вы имеете предъявить требования, согласно п. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», для этого необходимо самостоятельно провести независимую экспертизу, если недостатки будут подтверждены экспертизой, предъявить письменную претензию к продавцу, а также требовать выплаты затрат на проведение экспертизы.
п. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.