8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, с возвратом средств за него?

Заказала обереги от Тамары Глоба: для внука и для себя. Обереги должны быть по рекомендации Тамары Глоба именными, т.е. каждый оберёг должен быть указан для кого он и его назначение, а именно - здоровье, от сглаза, успехи в учёбе, материальное благополучие.

Ничего подобного в посылке не было. Не было вложено состава посылки и стоимость каждого из оберегов. Когда я заказывала эти обереги. то стоимость была указана 990руб. А мне прислали три монетки и кусочек красной нити . Что это? Как разобраться во всей этой посылке стоимостью 5220рублей. Я пенсионер.Хотела сделать подарок внуку и по рекомендации Тамары Глоба с рекомендуемым ею оберегом улучшить своё здоровье. Пожалуйста, посоветуйте, что мне сделать? Как я могу за этот товар получить деньги и его отдать. Совершенно очевидно, что

это не именные обереги?

Показать полностью
, Тамара Михайловна, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ничего подобного в посылке не было. Не было вложено состава посылки и стоимость каждого из оберегов. Когда я заказывала эти обереги. то стоимость была указана 990руб. А мне прислали три монетки и кусочек красной нити. Что это? Как разобраться во всей этой посылке стоимостью 5220рублей. Я пенсионер.Хотела сделать подарок внуку и по рекомендации Тамары Глоба с рекомендуемым ею оберегом улучшить своё здоровье. Пожалуйста, посоветуйте, что мне сделать? Как я могу за этот товар получить деньги и его отдать. Совершенно очевидно, что это не именные обереги?

Тамара Михайловна

Согласно ст. 26.1 Закона о ЗПП, при дистанционном приобретении товара Вы можете отказаться от него в течение 7 дней. Нужно направить соответствующую претензию продавцу. 

Если необходимо составить претензию, напишите мне сообщение. 

0
0
0
0
Тамара Михайловна
Тамара Михайловна
Клиент, г. Москва

Добрый день. Каким образом составить претензию? Вчера я воспользовалась консультацией специалиста - юриста и поняла, что в моём возрасте трудно будет вернуть деньги от мошенников, т.к. по рекомендации юриста необходимо будет

" побегать" , а у меня на это нет сил. Поэтому я смирюсь и закрою глаза на обман мошенников. И впредь не буду такой доверчивой. Спасибо за Вашу помощь .

Тамара Михайловна

Каким образом составить претензию? Вчера я воспользовалась консультацией специалиста — юриста и поняла, что в моём возрасте трудно будет вернуть деньги от мошенников, т.к. по рекомендации юриста необходимо будет " побегать", а у меня на это нет сил. Поэтому я смирюсь и закрою глаза на обман мошенников. И впредь не буду такой доверчивой.

Тамара Михайловна

Письменно, направить в адрес продавца почтой, не нужно бегать. Основания для возврата денег в данной ситуации есть. При отказе продавца от исполнения Ваших требований, можно подать исковое заявление в суд. На это и расчет у нечистых на руку предпринимателей: из-за не столь большой суммы не каждый будет разбираться.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.). При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2018