8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за неполученный товар от банкрота

Давно покупал автозапчасти в ООО «Эксист-М». Они поставлены не были (якобы отказ поставщика).

Два раза писал претензии с требованием возврата - по электронной почте и лично относил (копия с отметкой о получении есть).

Сейчас стало известно, что ООО «Эксист-М» в стадии ликвидации.

https://sbis.ru/contragents/7709726613/501701001

https://www.kommersant.ru/doc/3441582

Как сейчас можно вернуть деньги?

Куда подавать (писать) заявление?

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте Евгений!

Вам необходимо найти сайте Арбитражного суда дело по банкротству ООО «Эксист-М». Посмотрите на какой стадии идет банкротство, кто банкротит, кто арбитражный управляющий. Заявите о включении требований в реестр требований кредиторов в Арбитражный суд. Обоснуйте свое заявление. В деле о банкротстве рассмотрят Ваши требования и, если они будут признаны обоснованными, включат в реестр. Будьте внимательны со сроками. Заявление может рассматриваться как в стадии наблюдения, так и в стадии конкурсного производства. Если Вы успеете подать заявление в месячный срок со дня опубликования сведений о банкротстве, то можете войти в совет кредиторов. Если не успеете, то просто будете кредитором со своим весом требований в будущем распределении имущества должника.


0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

На сайте арбитражного суда не нашёл ничего. Только много исков к ООО «Эксист-М».

Они в стадии банкротства с октября-ноября 2017 года.

Как мне включиться в список кредиторов?

Нужно писать управляющему (ликвидатору)?

Или лучше через суд подавать иск?

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Евгений!

Если вы покупали товар для личных нужд как физическое лицо, то вы можете обратиться в суд с иском о взыскании суммы долга, неустойки за просрочку возврата средств, компенсации морального вреда и штрафа по ч.6 ст.13 Закона о ЗПП. Исковое заявление при сумме иска менее 50 тыр подается мировому судье по вашему месту жительства, при сумме более 50 тыр — в районный суд по вашему месту жительства. Госпошлина при цене иска 1млн рублей не платится.

Иск должен соответствовать требованиям ст131-132 ГПК РФ.

Желаю удачи!

0
0
0
0

Сейчас стало известно, что ООО «Эксист-М» в стадии ликвидации.

Евгений

судя по выписке из  ЕГРН на данное юр лицо находится в стадии ликвидации с 19.10.2017г, но не банкротства. Это разные вещи. Нужно как можно скорее обратиться в суд с соответствующим иском.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Для личных нужд.

Стоимость товара - чуть меньше 50 тыс.

С неустойкой и т.п. - больше.

Могу я подать в суд по месту жительства (Москва)?

Или мне нужно по месту регистрации ООО «Эксист-М» (Московская область)?

Наталия Дедова
Наталия Дедова
Юрист, г. Озерск

Здравствуйте, Евгений.

Есть такой сайт вестник государственной регистрации. В соответствии с его данными по Вашей организации указано следующее:

«Вестник государственной регистрации». часть 1 №44(658) от 08.11.2017 / 691
Сообщение о ликвидации юридического лица

Московская область
Общество с ограниченной ответственностью «Эксист-М» (ОГРН  , ИНН 7709726613, КПП 501701001, место нахождения: 143581, Московская область, Истринский р-н, д. Лешково, владение 248, строение 3, кабинет 504, тел.: 84953175401, e-mail: [email protected]) уведомляет о том, что единственным участником ООО «Эксист-М» (Решение № 16 от 10.10.2017 года) принято решение о ликвидации ООО «Эксист-М». Требования кредиторов могут быть заявлены в течение 2 месяцев с момента опубликования настоящего сообщения по адресу: 105120, г. Москва, Костомаровский переулок, д.3, стр.4, офис 508, тел.: 84953175401, e-mail: [email protected].

Вам необходимо обратиться по указанному адресу с заявлением о признании Вас кредитором закрывающейся компании и включении суммы долга перед вами в реестр требований кредиторов.

1
0
1
0

Евгений, в своем ответе выше я указала, где найти информацию о компании, а также предоставила Вам всю эту информацию (адрес куда писать и дату от какого числа отсчитывается 2 месяца). Сначала Вам необходимо подать заявление о признании Вас кредитором.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Лучше к ликвидатору (Кремер А.Ю.) обратиться?

Или сразу в суд?

Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.2
Эксперт

Евгений, добрый день! Срок предъявления требований в процессе ликвидации ЮЛ Вами уже пропущен (2 месяца с 8.11.2017), остается ждать когда ЮЛ перейдет в банкротство в упрошенном порядке, актуальную информацию можно отслеживать по официальному ресурсу

http://bankrot.fedresurs.ru/De...

и после возбуждения дела о банкротстве подавать в арбитражный суд заявление о включении в реестр кредиторов

ст. 224 ФЗ О банкротстве

1. В случае, если стоимость имущества должника — юридического лица, в отношении которого принято решение о ликвидации, недостаточна для удовлетворения требований кредиторов, такое юридическое лицо ликвидируется в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
2. При обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязана обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом.
 

2.1. Реестр требований кредиторов ликвидируемого должника в деле о банкротстве составляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Голосование на собрании кредиторов и определение очередности удовлетворения требований кредиторов при введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве к ликвидируемому должнику, осуществляются в соответствии с размером требований, включенных в реестр требований кредиторов, сформированный в соответствии с настоящим Федеральным законом.

заявление о включении в реестр в рамках банкротства надо будет подать в течение 2 месяцев с даты опубликования сообщения о введении конкурсного производства в газете Коммерсант

0
0
0
0
Бычкова Елена
Бычкова Елена
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день! В настоящее время данная организация ликвидируется в общем порядке. 

Сообщение о ликвидации было опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» №44(658) от 08.11.2017 / 691

Сообщение о ликвидации юридического лица

Московская область
Общество с ограниченной ответственностью «Эксист-М» (ОГРН  , ИНН 7709726613, КПП 501701001, место нахождения: 143581, Московская область, Истринский р-н, д. Лешково, владение 248, строение 3, кабинет 504, тел.: 84953175401, e-mail: [email protected]) уведомляет о том, что единственным участником ООО «Эксист-М» (Решение № 16 от 10.10.2017 года) принято решение о ликвидации ООО «Эксист-М». Требования кредиторов могут быть заявлены в течение 2 месяцев с момента опубликования настоящего сообщения по адресу: 105120, г. Москва, Костомаровский переулок, д.3, стр.4, офис 508, тел.: 84953175401, e-mail: [email protected].

В данном сообщении указано по какому адресу вы можете направить ваше требование о задолженности. К данному требованию необходимо приложить подтверждающие документы о том, что вами была произведена оплата 

Если необходима помощь  в подготовке заявления, то пишите в чат

1
0
1
0

Заявление о включении требования пишется напрямую ликвидатору

0
0
0
0

Евгений! 

Данная организация в стадии ликвидации. Все требования об уплате задолженности направляются сначала  непосредственно ликвидатору, а не в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на
Добрый день. Приобрёл товар (наушники AirPods Pro (2 gen)) 28000 руб. Гарантийный срок 12 месяцев. В магазине товар не проверялся и не вскрывался. В течении 1 недели использования наушников они доставляли мне дискомфорт, ощущалась боль в ухе при использовании. Так же было замечено, что при зарядке наушников и футляра скачет заряд батареи. По этой проблеме я обратился к официальному приложению «Поддержка Apple», где было описано решение данной проблемы - «полной перезагрузкой наушников», что я и сделал. Это действие не помогло решить проблему с процентом заряда наушников и футляра, записал видео на телефон с этой проблемой. Обратившись 28.08.2024 через приложение «Поддержка Apple» в центр помощи клиентам, мне порекомендовали обратиться в салон магазина и через салон отправить наушники на диагностику или ремонт. Посетив магазин 01.09.2024 сообщил сотруднику, что хочу сделать возврат наушников и вернуть денежные средства за товар, так как при использовании они доставляют мне дискомфорт. Также сообщил, что наушники имеют проблемы с зарядом и показал видео. На что сотрудник мне сообщил, что товар необходимо отправить на ремонт. Составил Бланк заявки на обслуживание от 01.09.2024, проверив полную комплекцию и состояние наушников. Я предложил вернуть мне средства за товар, так как 14 дней с даты покупки не прошло. На что мне ответили: - «Даже если вы возвращаете наушники, нам необходимо их отправить в сервисный центр для проверки и подтверждения их полной работоспособности, чтобы магазин мог провести Вам возврат средств». 13.09.2024 мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что наушники будут в магазине 14.09.2024, а также о проведённых работах и заключении - «Заявленных дефектов выявить не удалось». Я сообщил по телефону, что хочу сделать возврат средств. Сотрудник уточнил причину возврата. Я сообщил, что они доставляют мне дискомфорт при использовании. Сотрудник сообщил, что - «необходимо заполнить бланк претензии в магазине». Приехав в магазин 14.09.2024, сотрудник сообщил, что по заключению к заявке от 01.09.2024 «Проведена диагностика и функциональное тестирование устройства. Выполнен полный перезапуск. Обновлено ПО. Заявленных дефектов выявлено не было». Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на что Александр отказал мне и сослался на ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и что это «Сложный технический товар». Я попросил бланк претензии, который заполнил 14.09.2024 и передал с полным комплектом наушников (коробка, кабель, инструкции, комплект амбушюр), сотрудник написал на бланке претензии от 14.09.2024, что «Принял в полной комплектации» 15.09.2024 на претензию получил письменный отказ от магазина. Удовлетворит ли суд в мою пользу: а) возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном размере, б) неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования, в) компенсации за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования, г)взыскание в мою пользу штрафа д)компенсацию морального вреда (5000 руб.)?
, вопрос №4304927, Иван, г. Екатеринбург
Трудовое право
У меня такая проблема: компания, в которой я ранее работала объявила себя банкротом в конце прошлого года и
Здравствуйте! У меня такая проблема: компания, в которой я ранее работала объявила себя банкротом в конце прошлого года и меня уволили (на тот момент я находилась в декрете) и никто меня не оповещал об этом, узнала только после того, как обновила выписку трудовой книжки и после получения постановления об отказе в возбуждении исполнительного дела, где работодатель обязан выплатить мне компенсацию. Как этот вопрос можно решить?
, вопрос №4302979, Адэля, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть в магазин и потребовать возврата денег?
Купила чайник в магнит косметик( не специализированный магазин по бытовой технике) 20.07 за 800р. 20.10 он перестал работать. Могу ли я вернуть в магазин и потребовать возврата денег?
, вопрос №4302455, Елена, г. Нижний Новгород
Банкротство
Здравствуйте, меня признали банкротом, у меня было две машины одна ушла под реализацию вторую оставили
Здравствуйте, меня признали банкротом , у меня было две машины одна ушла под реализацию вторую оставили, сейчас банкротится моя бывшая жена, моя вторая машина была в залоге в банке у жены, сейчас вторую мою машину проводит под реализацию, мне финансовый управляющий пишит что банк требует возврата моих долгов, может такое быть?
, вопрос №4302156, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.01.2018