Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушает ли Сбербанк в данном случае мои права?
Здравствуйте. Неделю назад я воспользовался банкоматом «Сбербанк» для внесения наличных на свою карту в сумме 10000₽. После чего банкомат забрал наличные и выдал два чека о том что произошёл сбой. Деньги до сих пор не перечислили. Хотя я подал обращение в банк незамедлительно, первый срок на решения вопроса у банка истёк, они говорят что потребуется ещё время. Нарушает ли банк права клиента, и имею ли я право в данной ситуации потребовать компенсацию с банка за предоставленные неудобства?
Срок ответа банка на претензию по закону предусматривает максимальный и минимальный период, за который должен последовать ответ. Этот срок варьируется от 14 до 30 календарных дней. При нарушении данного срока вы вправе требовать компенсацию.Однако на практике вряд ли вы чего добьетесь, так как сумма неустойки присуждаемая судами мизерная и редко, кто из за этого подает исковое заявление в суд.Поэтому ждите ответа из банка, как правило такие ситуации разрешаются в течении месяца