Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу в парикмахерскую, если были оказаны некачественные услуги?
24.01.18 сходила в парикмахерскую окрасить корни волос и постричься.в итоге покрасили постригли.сделала стрижку (каскад лесенка)путем не показала мастер, и быстренько сделала завивку.я оплатила 2100р: мелирование тонирование стрижка.для меня это большие деньги т.к.в декрете
26.01.18 собиралась на мероприятие. сестра помогала делать укладку волос и показала мне что стрижка не очень:сзади волосы обстрижены коротко.а кпереди длиннее и на затылке непрокрашены пряди
28.01.18 позвонила мастеру рассказала о проблеме,но ответа так и не получила.на последующие мои звонки не отвечает
Здравствуйте Алина!
В соответствии с действующим законодательством:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Вы имеете право предъявить исполнителю требования о компенсации морального вследствие некачественно оказанной услуги.
Добрый вечер! Можно обратится в организацию где работает мастер, который оказывал услугу с претензией о возврате денежных средств, поскольку услуга оказана не качественно. Предоставить время для того чтобы они связались с вами и решили вопрос. Указать о том что если вопрос не будет решен, последует исковое заявление в суд, с взысканием с них денежных средств, не только за некачественно оказанную услугу, но и за услуги юриста, к которому вы вынуждены были обратится за помощью.