8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от навязанных при оформлении рассрочки услуг?

Здравствуйте! При оформлении рассрочки в медиа маркете мне навязали две услуги: «домашний юрист» и «сопровождение кредита». Как от них отказаться и вернуться деньги? К кому нужно обратиться, к банку или к магазину?

, Тимур, г. Казань
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! При оформлении рассрочки в медиа маркете мне навязали две услуги: «домашний юрист» и «сопровождение кредита». Как от них отказаться и вернуться деньги? К кому нужно обратиться, к банку или к магазину?

Добрый вечер Тимур!

Вы можете отказаться от дополнительных услуг «навязанных» вам в течение 14 дней с момента покупки или заключения договора и вернуть деньги. Вам нужно ознакомиться с документами кто именно «навязал» вам доп. услуги магазин или сотрудники банка.

С уважением, юрист Соболев Евгений

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
В салоне навязали карту помощи на дороге, стоимость 189000
Приобрели машину 5 дней назад. В салоне навязали карту помощи на дороге , стоимость 189000. Сейчас понимаю что эта карта мне не нужна, я могу от нее отказаться и получить денежные средства обратно? Куда и как писать заявление?
, вопрос №4063219, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Гражданское право
Устраиваюсь на работу, опасаюсь ньансов при оформлении договора о оказании услуг
Устраиваюсь на работу, опасаюсь ньансов при оформлении договора о оказании услуг.
, вопрос №4062020, Алексей, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12
Добрый день! Купила в рассрочку обучение на платформе Geekbrains. 13 февраля 2024 года началось обучение. Обучение предоставляется не качественное, преподаватели не отвечают на вопросы в чате (хотя сами говорят задавать их), преподаватели не объясняют как делать задания, поддержка отпечатает по 3-5 дней (иногда вообще не отвечает), кураторы тоже ничем не помогают, пишут «обратитесь в поддержку». Вчера я весь день пыталась дозвониться до них, чтобы отказаться от обучения. Мне сказали ждать рассмотрения 10 дней. Сегодня мне перезвонили, спросили в чем причина, не хочу ли я перейти на другой курс. Я отказалась. Когда я спросила отменят ли мне рассрочку, мне сказали нет, они вычтут только 12.000 рублей, а всю остальную сумму мне нужно будет заплатить. Я попросила выслать договор, они прислали на почту. Если нужно - отправлю Вам его. Никаких документы я не подписывала, этот договор я не видела до сегодняшнего дня, никто ничего не присылал. Была только ссылка в банк, где мне одобрили рассрочку
, вопрос №4061469, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2018