Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заменит ли мне продавец дверь, если наполнитель не соответствует заявленному продавцом?

24.01.2018 года Я приобрел Дверь стальную “Урал TD-113 медь/итал.орех ППС+МВ 2860 R” 1шт., стоимостью 12500 рублей, что подтверждается заявкой на склад № 668 от 24.01.2018

На товар был установлен гарантийный срок 1 год.

После установки двери 25.01.2018

26.01.2018 выяснилось что наполнитель выше указанной двери не соответствует заявленному описанию, отсутствует наполнитель “МВ (Минеральная вата)”, а в наполнителе “ППС (Пенополистирол)” по бокам присутствуют пустоты.

Было заявлено со слов продавца, в магазине на ценнике с описанием двери, в заявке на склад № 668 от 24.01.2018 о двух видах внутреннего наполнителя “ППС+МВ (Пенополистирол+Минеральная вата)”

заменит ли мне продавец товар на описанный или другой марки и какие шансы в суде на положительный исход в мою пользу ?

imagimage.jpge.jpg
27 Января 2018, 13:35, вопрос №1886312
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Роман!

    Вы вправе требовать замену товара, либо возврат денежных средств, главное доказать факт того, что товар не соответствует заявленным характеристикам и с указанными характеристиками Вы бы не стали покупать этот товар.

    Для начала все же надо направить письменную претензию со ссылками на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», подождать ответ в течение 10 дней с момента получения претензии и только потом обращаться в суд.

    27 Января 2018, 13:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ирина
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте Роман!

    ​В соответствии с действующим законодательством:

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)


    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    ​На основании вышеуказанного Вы имеете право предъявить письменную претензию продавцу. В случае неурегулирования вопроса в претензионном порядке, вы имеете право предъявить требования продавцу в судебном порядке.

    27 Января 2018, 13:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ирина
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте Роман!



    В соответствии с действующим законодательством:



    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


    На основании вышеуказанного Вы имеете право предъявить письменную претензию продавцу. В случае неурегулирования вопроса в претензионном порядке, вы имеете право предъявить требования продавцу в судебном порядке.



    27 Января 2018, 13:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.