Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заменит ли мне продавец дверь, если наполнитель не соответствует заявленному продавцом?
24.01.2018 года Я приобрел Дверь стальную “Урал TD-113 медь/итал.орех ППС+МВ 2860 R” 1шт., стоимостью 12500 рублей, что подтверждается заявкой на склад № 668 от 24.01.2018
На товар был установлен гарантийный срок 1 год.
После установки двери 25.01.2018
26.01.2018 выяснилось что наполнитель выше указанной двери не соответствует заявленному описанию, отсутствует наполнитель “МВ (Минеральная вата)”, а в наполнителе “ППС (Пенополистирол)” по бокам присутствуют пустоты.
Было заявлено со слов продавца, в магазине на ценнике с описанием двери, в заявке на склад № 668 от 24.01.2018 о двух видах внутреннего наполнителя “ППС+МВ (Пенополистирол+Минеральная вата)”
заменит ли мне продавец товар на описанный или другой марки и какие шансы в суде на положительный исход в мою пользу ?
- image.jpg
Здравствуйте Роман!
Вы вправе требовать замену товара, либо возврат денежных средств, главное доказать факт того, что товар не соответствует заявленным характеристикам и с указанными характеристиками Вы бы не стали покупать этот товар.
Для начала все же надо направить письменную претензию со ссылками на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», подождать ответ в течение 10 дней с момента получения претензии и только потом обращаться в суд.
Здравствуйте Роман!
В соответствии с действующим законодательством:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
На основании вышеуказанного Вы имеете право предъявить письменную претензию продавцу. В случае неурегулирования вопроса в претензионном порядке, вы имеете право предъявить требования продавцу в судебном порядке.
Здравствуйте Роман!
В соответствии с действующим законодательством:
На основании вышеуказанного Вы имеете право предъявить письменную претензию продавцу. В случае неурегулирования вопроса в претензионном порядке, вы имеете право предъявить требования продавцу в судебном порядке.