8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страхование по кредиту на купленный товар

Здравствуйте!Приобрела телевизор в кредит, сумма товара вышла 35375 р,а в кредитном договоре стоит сумма 43181 р.Заметила только это через неделю, пошла разбираться с кредитным специалистом в магазине по поводу этой суммы, она объяснила что страхование включено в стоимость кредита, и отказаться от страховки никак нельзя. С этой же суммы мне придётся платить проценты. Получается она продала мне эту страховку. Говорит, что без неё мне бы не дали кредит. И у неё просто так сделана программа. Я её просила показать мне,где написано, что без страховки вообще нельзя, на что она ответила, что не может дать мне такую информацию. Как мне быть?

Показать полностью
, Екатерина, г. Сертолово
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемая Екатерина, нужно смотреть кредитный договор и название программы страхования. По закону от страховки можно отказаться в течении 14 дней, с даты заключения договора, но некоторые страховщики, этот срок увеличивают, тут надо смотреть договор и его условия.

С 1 июня 2016 года в договоре добровольного страхования страховщик в обязательном порядке должен предусмотреть возможность возврата страховой премии полностью в срок не менее пяти дней до начала действия страховки (не распространяется на договор медицинского страхования и договор страхования, являющегося обязательным условием допуска к выполнению профессиональной деятельности). Если же страховка уже начала действовать, то страхователь (в течение пяти рабочих дней) должен иметь возможность вернуть часть премии пропорционально сроку действия страхования. В обоих случаях навязанный договор прекращается с даты получения страховщиком письменного заявления страхователя об отказе от услуги. Срок возврата денег – до десяти дней.

0
0
0
0

В дополнение ссылка на указание ЦБ, где срок отказа от страховки увеличен с пяти дней до 14 дней, пишите заявление о возврате страховой премии в страховую компанию, если нужна помощь обращайтесь ко мне в чат.

Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»,

1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли сдать авто купленное в кредит обратно в автосалон
Могу ли сдать авто купленное в кредит обратно в автосалон
, вопрос №4091371, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 01.02.2018