8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки обмена товара надлежащего качества, если заявление было принято продавцом

Необходимо обменять купленный матрас на более дорогой с доплатой стоимости! Рассмотрение заявления об обмене, по правилам продавца, занимает до 5 рабочих дней! Заявление зарегистрированно, ему присвоен номер, покупатель уведомлен об этом. Но срок обмена (14 дней по закону) истекает раньше (через 2 дня)! В праве ли продавец отказать в обмене, если решение по заявлению об обмене будет вынесено после окончания срока обмена в 14 дней?

, Евгений, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае нельзя отказать по данному мотиву, так как покупатель  обратился в установленный 14-дневный срок.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Таким образом, определить стоимость товара на момент удовлетворения требования без специальных познаний
Сервис отменил заказ в одностороннем порядке по причине того, что товар отсутствует на складе. Написал досудебную претензию. Продавец ссылается на "Товар отсутствует в продаже и не поставляется производителем на Сервис. Таким образом, определить стоимость товара на момент удовлетворения требования без специальных познаний невозможно, а ссылку на стоимость аналогичного товара в других магазинах, расцениваем, как нарушение норм ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ, а также прав и свободы рынка ценообразования самого продавца. Что делать в таком случае?
, вопрос №4070648, Renat, г. Москва
Трудовое право
На следующий день поступает звонок от начальника, с необходимостью выйти на работу и доделать всю оставшуюся
Было подано заявление на увольнение 28 марта и подписано в отделе кадров. Начальник этого же числа, отказался подписывать заявление аргументируя свой отказ нехваткой кадров. В связи с такой ситуацией заявление было передано в главное управление и принято без подписи начальника. 29 марта я выхожу в очередной отпуск длиной в 14 календарных дней. На следующий день поступает звонок от начальника, с необходимостью выйти на работу и доделать всю оставшуюся работу, тем самым мне анулируют отпуск(начальник составил служебное письмо в управление), либо отгулять свой отпуск и уже после отпуска выйти на отработку длиною в 2 рабочие недели. Вопрос таков, насколько законно данное действие со стороны начальника, если по трудовому законодательству дни отпуска засчитываются в дни отработки при увольнении.
, вопрос №4068734, Надежда, г. Челябинск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можем ли отказать в принятие товара?
Здравствуйте! Мы онлайн магазин пижам, продаем дистанционно. Клиент хочет вернут товар, потому что ему не понравился цвет и он считает, что цвет не соответствует картинке на сайте. Также он считает, что размер не соответствует заказанному. Заказ пришел в надлежащем качестве, заказ был выполнен по индивидуальным характеристикам. По индивидуальному запросу мы делали карманы в брюках пижамы и шнурок для фиксации пояса. Также были индивидуальные параметры, такие как длина брюки, обхват талии. Можем ли отказать в принятие товара?
, вопрос №4068561, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
На обуви присутствуют следы носки на улице (стерты набойки), покупатель хочет вернуть товар по причине натирания
Возврат обуви от покупателя. На обуви присутствуют следы носки на улице (стерты набойки), покупатель хочет вернуть товар по причине натирания. Обязан ли продавец вернуть деньги, если товар был в эксплуатации, а качество товара надлежащее? (нет брака).
, вопрос №4068102, Кристина, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2018