Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить замену наушников по гарантии?
Здравствуйте. Купив наушники, через месяц они сломались.Гарантия 2 года. Отнес в сервисный центр, приняли и сказали ждать до 45 дней. Но, я сообщил, что это очень долго и выразил свое желание предоставить на время гарантийных проверок и ремонта аналогичный товар. На данную просьбу мне отказали. Имею ли я в данном случае право на предоставление временно аналогичного товара, на время гарантийного ремонта? Что делать, если мне откажут в ремонте и сделают ссылку на мою вину? Какие я вообще имею права , ведь по сути это и правда очень долго до 45 дней...т.е. я купив наушники практически два месяца без них. Может какие-то убытки, еще какие-либо возмещения предусмотрены?
Здравствуйте!
Подавайте письменное заявление со ссылкой на ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», которая гласит:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.