Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мой планшет не смогли отремонтировать и отказались возвращать аванс?
В декабре прошлого года пришёл в ремонтную мастерскую со сломанным планшетом, там назвали сумму ремонта, меня она устроила и я отдал им его заплатив аванс, в ответ получил рукописную бумажку на бланке товарного чека с текстом что они приняли планшет, там же указанна сумма аванса, печати на неё нет. В январе мне позвонили сообщив что не смогли выполнить ремонт, позавчера пришёл забирать, вернули только планшет, аванс возвращать отказались объяснив, что они пытались отремонтировать и израсходовали для этого какие-то детали.
Здравствуйте Александр!
В этом случае Вам надо писать письменную претензию и требовать возврат денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд.
Ссылайтесь на положения статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», так как услуга оказана не была.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.