8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар не соответствует рекламе и вернуть товар невозможно

От кого: Виктор Гегрерт

Кому: Infoshop18@mail.ru

Дата: Понедельник, 15 января 2018, 23:42 +07:00

Тема: Термобельё наложнем платяжом."Норд-Сити"

В группу контроля качества.

Приветствую вас! Получив на почте №630079 в г. Новосибирск посылку №19803516093065 13.01.2018,после уплаты за неё 2253,20 рублей./173,20 р.за перевод наличными отправителю Агееву Алексею Анатольевичу до востребования Почтовый инд:198035 г.Санкт-Петербург./чек прилагается-фото/.В присутствии работников почты вскрыл и обнаружил следующее:

1) Трикотажное изделие,так называемое "термобельё",тёмно-зелёного цвета/при заказе чёрного/,без этикеток-обозначения:"Название изделия,состав материала,безопасность,производитель и др.вложения и указатели по уходу за изделием в том числе -35гр.С!!!Толщина материала/похожего на постельное бамбуковое/ не более 0,3 мм.,а заявленные-50% полиэстер и 50% хлопок не наблюдаются. 2) Подарок-носки мужские Р-25. 3) Издевательский рекламный плокатик...Красно-синий со снежными вершинами гор и надписью"NORD CITY"... 4) 04.01.2018.В 14:42:32. был звонок/женский голос/ с извинением за задержку заказа.По этому поводу была обещан в качестве бонуса сертификат со скидкой 55% на всю продукцию"Норд Сити" и удачи по iPhone Х. Однако меня больше бы обрадовало "Thermolite" 2-х слойное до -35 С.и другими рекламируемыми уникальными технологиями Норвежского Термобелья...

Ответ не получен.Что посоветуете нужно сделать в решении по существу данного письма? В понедельник 22.01.2018г вынужден обратится В карающие органы

Показать полностью
, Виктор, г. Новосибирск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

 
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
 

Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения такого требования!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Владимир Рублев
Владимир Рублев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Согласен с коллегой. Однако для того, чтобы обратиться в суд с иском Вам необходимо обладать следующей информацией о продавце: организационно-правовая форма, наименование, юридический адрес.

Учитывая, что этой информации нет, я рекомендую Вам предварительно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о привлечении неизвестных Вам лиц к уголовной ответственности (ст. 159 УК РФ). Отдельно Вы вправе просить установить и сообщить Вам данные продавца для предъявления к нему требований в порядке гражданского судопроизводства.

И на будущее: относитесь с осторожностью к покупкам в Интернете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
, вопрос №4083908, Анатолий, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Дата обновления страницы 20.01.2018