8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если продали не тот товар, который заявлен в чеке?

В магазине суши-маркет совершила покупку роллов (там накладывают те роллы, которые ты называешь и в нужном количестве, т.е. нет ограничений в порциях). Пришла домой, начала кушать и заметила, что вместо пяти филадельфии-люкс кассир положила пять обычных филадельфий, хотя в чеке указана филадельфия-люкс (цена, естественно больше). Т.к. оставалось пол часа до закрытия магазина, идти и разбираться желания не было, но я сфотографировала роллы, чек (разницу видно по ингредиентам). Все роллы съела. Могу ли я прийти с фотографиями и со свидетелем на следующий день и потребовать вернуть разницу?

Показать полностью
, Анастасия, г. Екатеринбург
Татьяна Храмова
Татьяна Храмова
Юрист, г. Бузулук

Анастасия, добрый вечер! Да вы можете обратиться с письменной претензией в магазин  и приложить фото. Это ваше право.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

 
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором
.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

С уважением, Татьяна.

19.01.2018г.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Краснодар

Анастасия, здравствуйте.

Смотрим Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

статью 4 Качество товара (работы, услуги):

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Мы видим в Вашей ситуации явное нарушение данного закона. Вам необходимо  составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у Вас претензий, заявить определенные требования, приложить фото и отправить в офис магазина, на имя директора, либо под расписку либо заказным письмом с уведомлением. 

В претензии необходимо изложить конкретные требования: заменить некачественный товар, уценить товар, вернуть уплаченную за товар сумму, устранить недостатки, возместить убытки, выплатить неустойку и др. 

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Но законно ли поднимать их за те года которые закрыты уже?
Добрый вечер. Я собственник в садоводческом товариществе, 6 соток. В 2023 году было запланировано общее собрание, решение о подъёме членские взносов, но не набрали кворум жителей, с августа 2023 года по март 2024 года председатель организовала очно-заочное голосование с помощью бюллетеней. 1 Вопрос возможно ли проводить так долго голосование? Документы о решении правления о проведении выборов она не предоставляет. За какой срок должны проходить такие выборы тоже не знаем. 2 Вопрос. Решением этого голосования приняли, решением большинства, то что теперь взнос поднимается и за прошедшие 2 года. Оплата была 3000 в год будет 4000, теперь нужно доплать по 1000 рублей за 2022 год и 2023 год. Поднимать сумму взносов было необходимо и мы это понимаем и согласны. Но законно ли поднимать их за те года которые закрыты уже? Председатель на своей должности с марта 2023, а поднимает взносы за 2022 год. Если это не законно на что можно опираться при отказе оплачивать.
, вопрос №4059236, Кристина, г. Москва
Жилищное право
В министерстве имущ-земел отношений отказывают, ссылаясь на то, что еще не найден орган, который этим будем
Добрый день! Скажите ,вышло постановление 2227 от 21 декабря 23 года « о предоставлении соц выплаты ребенку сироте» Я с 2015 года стою на учете в Яр области ,очередь не двигается . В министерстве имущ-земел отношений отказывают , ссылаясь на то ,что еще не найден орган, который этим будем заниматься ,ждите новостей , с 25 году может быть будут выдавать квартиры Это как вообще так ??
, вопрос №4058702, Ксения, г. Ярославль
Гражданское право
Зашла в личный кабинет посмотрела 1 видео так как другие были недоступны, поняла, что у меня не будет времени на учёбу написала куратору
Я купила курс сегодн в рассрочку.. Зашла в личный кабинет посмотрела 1 видео так как другие были недоступны, поняла, что у меня не будет времени на учёбу написала куратору. Узнать, могу ли я отказаться от курса мне ответили, что. Так как они выполнили свою часть сделки, деньги мне не будут возвращать
, вопрос №4058486, Евгения, г. Москва
Автомобильное право
Суда еще не было Что делать если не согласен с суммой, и как выплачивать, если нет столько денег?
Девушка без прав, попала в дтп. Вина ее. Страховки нет не у виновника, не у пострадавшего. По словам виновника, ремонт обойдётся в 300 тысяч рублей. С нем виновник не согласен. Суда еще не было Что делать если не согласен с суммой, и как выплачивать, если нет столько денег ?
, вопрос №4057314, Эрик, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотела вернуть, но мне сказали писать претензию и хамски сказали, что кошемировые кофты не носят под пальто
Добрый день. Приобрела на рынке кофту. Надела два раза и на кофте появились катышки. Хотела вернуть, но мне сказали писать претензию и хамски сказали, что кошемировые кофты не носят под пальто. Хозяйка точки забрала кофту, сказала, что отправит ее на экспертизу и потом будет решать. Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4056406, Светлана, г. Краснодар
Дата обновления страницы 25.01.2018