Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отсчитывать сроки гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Мной 02.12.17 был сдан планшет по гарантийному ремонту. Срок ремонта до 45 дней. Нигде в заявлении, и актах не написано какие дни считать, рабочие или календарные. Сегодня 18.01.18 по истечении 45 дней, я пришел в магазин. Планшета нету. Консультанты сказали что курьер будет лишь 23.01, а отсчет идет в рабочих днях. То есть все новогодние праздники и выходные не учитываются. Так как ведется отсчет этого срока ремонта, в календарных днях или рабочих? Если в календарных, то как это доказать консультантам? И если на тот момент планшет будет в магазине, имею я право отказаться от него, из за превышенных сроков ремонта?
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Планшет — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 календарных дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.