Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

480 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
480 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли я право сломавшийся товар в гарантийный срок ( после 15 дней)

Купил телевизор, который сломался через 3 месяца после покупки. Гарантийный срок 1 год еще действует.

Могу ли я требовать замены товара ненадлежащего качества от продавца ?

Или же я обязан сдать телевизор в сервисный центр и если тот не починит его в течении 30 дней требовать замены или выплаты денег.

24 Августа 2013, 14:41, вопрос №187636 Александр, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Игнатьева Марина Витальевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Добрый день, Александр.

    Исходя из практики, лучше сначала отдать телевизор на гарантийный ремонт. Если же через какое-то время техника опять сломается, то следует отдать ее независимую экспертизу, с целью определения виновника поломок. Если это производитель, то смело идите в магазин, пишите претензию с указанием требования вернуть средства или обменять на аналогичный, но качественный.

    С Уважением. Буду благодарна за оценку

    24 Августа 2013, 14:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats