Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть двухспальную кровать в магазин

Здравствуйте! Вчера мне привезли и собрали кровать и две тумбочки к ней. Явного брака у нее нет, полежать на ней и проверить таким образом тоже нет возможности, ремонт не закончен и нет матраса. Но есть внешние недостатки - углы на цоколе чуть кривые (цоколь обтянут кожей и это выглядит как волна). На образце в магазине выглядит так же, однако продавцы уверяли, что там просто "не притянуто до конца, а у Вас все будет идеально". Плюс образец в магазине на 160 см и у него 6 рядов прошитых квадратов на спинке, я заказала кровать на 180, и продавцы обещали, что добавиться еще один ряд. Однако рядов все же 6, квадраты стали больше и выглядит она грубее из-за этого. Но все это только на словах, в договоре этого не прописано. Могу ли я вернуть кровать и забрать деньги? На какие статьи закона мне ссылаться при разговоре? С момента полной оплаты прошло 8 дней. Спасибо!

21 Августа 2013, 20:22, вопрос №187548 Марина, г. Саратов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 827 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Боряев Андрей Александрович

    Чтобы правильно вас проконсультировать нужен ваш договор.

    В любом случае все споры с продавцом (изготовителем) необходимо начинать с правильно составленной претензии.

    Если желаете можете обратиться на консультацию

    22 Августа 2013, 12:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats