8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть двухспальную кровать в магазин

Здравствуйте! Вчера мне привезли и собрали кровать и две тумбочки к ней. Явного брака у нее нет, полежать на ней и проверить таким образом тоже нет возможности, ремонт не закончен и нет матраса. Но есть внешние недостатки - углы на цоколе чуть кривые (цоколь обтянут кожей и это выглядит как волна). На образце в магазине выглядит так же, однако продавцы уверяли, что там просто "не притянуто до конца, а у Вас все будет идеально". Плюс образец в магазине на 160 см и у него 6 рядов прошитых квадратов на спинке, я заказала кровать на 180, и продавцы обещали, что добавиться еще один ряд. Однако рядов все же 6, квадраты стали больше и выглядит она грубее из-за этого. Но все это только на словах, в договоре этого не прописано. Могу ли я вернуть кровать и забрать деньги? На какие статьи закона мне ссылаться при разговоре? С момента полной оплаты прошло 8 дней. Спасибо!

21 августа 2013, 10:03, Марина, г. Саратов
Андрей Боряев
Андрей Боряев
Юрист, г. Саратов

Чтобы правильно вас проконсультировать нужен ваш договор.

В любом случае все споры с продавцом (изготовителем) необходимо начинать с правильно составленной претензии.

Если желаете можете обратиться на консультацию

22 августа 2013, 09:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть детскую кровать в магазин по истечении 14 дней с момента покупки?
Добрый день! можно ли вернуть детскую кровать в магазин, не использовали, стояла в коробке? Покупали 26.10.2017 г., когда открыли выявили множество производственного брака.
08 февраля 2018, 08:57, вопрос №1900497, Вероника Васильевна Павлова, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть новую кровать в магазин мебели?
Добрый день. Нанятый дизайнер-халтурщик заказал кровать не того размера в магазине The Furnish (https://www.thefurnish.ru/help/user_agreement, https://www.thefurnish.ru/help/returnnot). Выяснилось, что размер не тот, только после доставки. Кровать не распаковывали. Есть ли шанс вернуть ее в магазин? Сам магазин утверждает, что это мебель, сделанная на заказ, и возврату не подлежит... Магазин прав? Из документов только накладная и чек. Спасибо.
28 ноября 2017, 13:20, вопрос №1827592, Геннадий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я кровать вернуть обратно в магазин?
Купили кровать для деда. Ночевал на ней сутки, позже его увезли в больницу. Могу ли я кровать вернуть обратно в магазин?
18 сентября 2017, 06:15, вопрос №1754468, Дарья, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин и забрать свои деньги?
Я посетил магазин "Пятёрочка" купил там только две пачки детской смеси Nestogen2, оплати товар и забрал чек. Этот продукт я хотел отнести девушке, но так сложилось что она не нуждалась в данном продукте и в итоге, я ей не отдал. Спустя полчаса, я пришёл обратно в тот же магазин чтобы отдать их товар который оказался не нужен, и вернуть свои деньги назад. Продавец отказался принимать назад товар и не хотел возвращать мои деньги, с чем я не доволен. Я ПРЕДЪЯВИЛ ЧЕК, и товар я не вскрывал, не портил, не повредил упаковку, буквально остался не тронутым, ПРОДУКТ НЕ ПОТЕРЯЛ НИ КАКИХ СВОЙСТВ И ВИДА ДЛЯ ПРОДАЖИ. Я пытался вернуть свои деньги разговаривая в вежливой форме, но всё безуспешно. Как вернуть товар в магазин и забрать деньги обратно?
26 января 2017, 11:55, вопрос №1513952, Тимур, г. Новотроицк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть телевизор в магазин?
Добрый вечер! Как мне вернуть телевизор в магазин? 13.04.2014г. я купила цифровой телевизор, в магазине его не проверяли, ссылаясь на 14 дней в которые я могу проверить и если что вернуть. В течение этих 2-х недель мы пытались его настроить, но у нас ничего не получилось в простом формате телевизор показывал, но не чисто, а в цифровом пиксели бегали и звучание висло.Также на темном экране было видно по середине белое пятно. Нам посоветовали его вернуть. 27.04.2014 мы пришли в магазин, на что нам сказали, что его заберут на ремонт. Я была против ремонта, т.к. еще не прошло 14 дней и мы его не ломали. После долгих споров нас убедили, что нужно отправить на экспертизу и занимать это будет 20 дней. а пока сидите без телевизора. Правомерны ли действия сотрудников магазина и смогу ли я вернуть деньги или обменять на новый телевизор?
30 апреля 2014, 16:40, вопрос №440650, Галина, г. Сургут
1 ответ
Дата обновления страницы 21.08.2013