Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться справедливости, если при ремонте купленного ноутбука не выдали замену?
Здравствуйте! 4.01.2018 я приобрела ноутбук в кредит. На следующий день, по приезду домой (была в гостях), я его включила. Столкнулась с тем, что ноутбук, начал обновляться, при этом ни чего не возможно было включить, сильно зависал. Я подумала, что видимо, так и должно быть. Спустя 2 суток ноутбук обновился. И что я увидела? Ноутбук , так же зависал,включался 15-20 минут. В итоге, 7.01.2018 я его увезла в магазин. Сотрудники магазина пытались разобраться, найти какую-либо проблему, почему это происходит, удаляли программы, останавливали программы, в итоге у них получилось......он стал меньше зависать, на что мне предложили потестировать еще дома, поэкспериментировать. Я отказалась, на что сотрудники решили отправить ноутбук в сервисный центр. При этом я попросила на замену ноутбук, для работы. Сотрудник сказал, что заказал на замену, ждите звонка. Прошло 2 дня, тишина....на 3 день я приехала, на что мне сказали, что не пришла машина. Хорошо, развернулась, ушла, через 3 дня пришла, сказали, а ваш ноутбук на замену еще не пришел. И вот ещё через 2 дня пришла, и попросила отказаться от ноутбука, нашла уже управляющего. Он сказал, оказывается, те, сотрудники, которые принимали ноутбук, не заказали на замену мне товар. И управляющий не может мне дать какой-либо товар на замену, потому что ему нужен ответ из сервисного центра, что с ноутбуком всё в порядке. Сказали ждите до вечера, либо мы вам позвоним с утра, и скажем, как решить данный вопрос. Прошли уже сутки....Тишина....как быть? что делать? как от них требовать. Уже прошло 2 недели, а я не пользовалась ни разу ноутбуком, при этом ещё и платить кредит через неделю уже. Прошу у вас помощи.
Здравствуйте!
Можете написать письменную претензию и требовать выплату неустойки исходя из:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спасибо! Может ли эта неустойка повлиять на оплату кредита? к примеру, организация оплатит пению в счет ежемесячного платежа?
Нет, магазин Вам должен оплатить пени, а Вы уже по своему усмотрению распоряжайтесь этими средствами.