Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги за некачественные очки, изготовленные на заказ?
Добрый день!
Пожалуйста, подскажите: в оптике я заказала очки по рецепту врача из оптики и со своей оправой. Сегодня пришла забирать, и с одной линзой явно проблемы: плохо вижу, голова кружится. Закрываю левый глаз - и все в порядке. Сотрудники утверждают, что очки соответствуют рецепту, и в тестовых линзах по этому рецепту мне абсолютно комфортно. Скажите, пожалуйста, служит ли мое "некомфортно" достаточно сильным аргументом в споре? Могу ли я требовать возврата денежных средств на основании "некомфортно"? Очки я не забрала, отказалась принимать, они остались в оптике.
Спасибо,
Маргарита
Здравствуйте. ну в данном случае самое понятие «некофмортно» не подходит, нужно понимать, что вы можете отдать данные очки Продавцу с указанием, что они некачественные, он может их проверить и выяснить, есть ли в них дефект.Также вы можете либо сами, либо за счет Продавца провести независимую экспертизу, однако если дефект выявлен не будет, а экспертизу будет проводить Продавец — вы должны будете ее оплатить.Вопрос здесь спорны, мы не специалисты в данной области, не можем сказать, качествннно ли изготовлены данные линзы.
Спасибо! На всякий случай все же уточню, уж очень не хочется вникать в тонкости оптического мастерства:
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней."
Этот пункт с очками не работает?
Здесь момент спорный, если они будут доказывать, что товар индвидуально-определенный.