8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять по вопросу защиты прав потребителей?

Здравствуйте! 08.06.16 Я приобрела в ООО "Евросеть-Ритейл" смартфон, вместе с ним была приобретена дополнительная гарантия (Гарантия плюс). В ходе эксплуатации была обнаружена неполадка (отклеился угол экрана), и я обратилась за помощью в магазин 12.09.17 (по гарантии плюс), откуда смартфон направили в сервисный центр (СЦ).Согласно квитанции смартфон должны были отремонтировать в течение 60-ти дней. Для связи с СЦ в квитанции был указан телефон, по которому периодически совершались звонки с целью узнать, на какой стадии ремонта смартфон. Спустя месяц пришлось обращаться в сам магазин, т.к. операторы СЦ говорили, что телефон к ним даже не прибыл. А сотрудники магазина говорили, что сотрудники СЦ потеряли накладную, поэтому не могут сказать, что смартфон на самом деле у них. Мне было рекомендовано подождать. Позднее я снова позвонила в СЦ, мне сказали, что смартфон ожидает запчасти. С некоторой периодичностью мною производились телефонные звонки в СЦ для уточнения стадии ремонта, но статус не менялся.08.12.17: я позвонила в СЦ, и оператор сказала, что все сроки по договору вышли, и поставила меня перед фактом, что я сейчас должна выбрать или возврат неотремонтированного смартфона и стоимость гарантии или ждать неизвестно сколько ремонта. Естественно 09.12.17 я пошла в магазин, прождала там более получаса руководителя, который (после разговора по телефону с СЦ) проинформировал меня о том, что деталь пришлось перезаказывать, поэтому нужно воспользоваться ранее предложенными вариантами в СЦ. На вопрос "Сколько ещё ждать?" сказали, что до 20.12.17.29.12.17 я снова позвонила в СЦ, но мне сказали, что никаких изменений нет - смартфон по-прежнему не отремонтирован, детали до сих порт нет. А уже приблизительно через неделю мне сообщили, что смартфон был выслан в магазин обратно, но ремонт не был произведён.12.01.18 в магазине я попыталась забрать телефон и деньги за доп.гарантию, и для этого мне пришлось обращаться в магазин 4 раза (пришлось отпрашиваться с работы), но средства так и не выплатили. А сегодня пришел ответ, что выплата невозможна. Что можно предпринять в данном случае?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Проблема в том, что это не гарантия от производителя, это доп. гарантия.

, Анастасия, г. Красноярск
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

А сегодня пришел ответ, что выплата невозможна. Что можно предпринять в данном случае?

Анастасия

Написать претензию продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. 

Срок для исполнения требований у продавца, 10 дней.

Откажут или просто проигнорируют, тогда в суд.

В суде взыщут деньги, неустойку, штраф и моральный вред.

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупнойцены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0

Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов — можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте.

0
0
0
0

Проблема в том, что это не гарантия от производителя, это доп. гарантия.

Анастасия

Тогда получить возмещение по страховке можно со страховой компании. писать претензию и подавать иск в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Считается ли нарушением прав потребителей при покупке АКБ с несоответствием характеристик, в частности пусковой ток в описании 500А, по факту 460А?
Считается ли нарушением прав потребителей при покупке АКБ с несоответствием характеристик, в частности пусковой ток в описании 500А, по факту 460А?
, вопрос №4776362, Роман, г. Москва
Наследство
Мой вопрос заключается в следующем: Можем ли мы подать иск на убийцу отца мужа, чтобы он возместил ущерб в виде долга, свалившегося на моего мужа?
В 2024 году муж принял наследство своего отца. Отец был убит в 2013 году. Убийца был осуждён, отсидел в тюрьме. На момент смерти отца мужа, ему было 10 лет. Летом 2025 года на мужа подал иск фонд ижс с требованием вернуть долг (кредит на 15 лет, взятый в 2009 году). Муж не знал о существовании долга, мать мужа не проинформировала его, потому что думала, что это в прошлом (они были в разводе на момент смерти). Муж - единственный наследник. Получается, как снег на голову. Мой вопрос заключается в следующем: Можем ли мы подать иск на убийцу отца мужа, чтобы он возместил ущерб в виде долга, свалившегося на моего мужа? Мы бы не ворошили прошлое, но у нас маленький ребенок, мы молодые и ещё не до конца встали на ноги, чтобы выплачивать этот долг или продавать имущество, без которого будет очень тяжело. Я читала, что наследник может подать такой иск с момента, когда узнал, что его право нарушено (принял наследство в 2024, иск о возмещении долга пришёл в 2025). Доказать факт вреда, думаю, можно, потому что наследник не смог выплатить кредит из-за того, что его убили. Пострадали права моего мужа, потому что на него рухнул неподъемный нами долг (если даже считать впритык стоимости наследства, выходит 600-800 тысяч).
, вопрос №4776135, Александра, г. Москва
Военное право
Что предпринять, чтобы Ханты-мансийск перестал мне платить, так как я уволен?
Здравствуйте. Я заключил контракт на военную службу в Ханты-Мансийске. По условиям контракта, город выплачивает мне каждый второй месяц сто пятьдесят тысяч рублей. Я был уволен из армии по состоянию здоровья с категорией Д приказом от 26 октября 2025 года. Выплаты продолжают поступать. Что предпринять, чтобы Ханты-мансийск перестал мне платить, так как я уволен? Благодарю.
, вопрос №4776117, Михаил, г. Электросталь
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 27.01.2018