Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправильно оформили рецепт в оптике и предлагают замену линз за мой счет
Пришла заказать очки в оптику по имеющимся данным (не рецепт, а листок, на котором были записаны параметры зрения с учетом мед. терминологии). Оптометрист по мои данным для примерки подобрала правильные линзы, соответствующие заданным параметрам. Консультант при оформлении рецепта на заказ очков перепутала данные по глазам. Предлагают сделать новые линзы для очков за мой счет. Правомерны ли их действия?
Здравствуйте Юлия!
Вы пишете, что:
Консультант при оформлении рецепта на заказ очков перепутала данные по глазам.
Таким образом, заказ был выполнен ненадлежащим образом по вине сотрудника салона оптики.
Вы вправе требовать возврат денежных средств на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». обращайтесь с письменной претензией, срок ее рассмотрения составляет 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд.
Здравствуйте!
Поскольку
Консультант при оформлении рецепта на заказ очков перепутала данные по глазам.
и из этого явствует вина продавца, поэтому
Предлагают сделать новые линзы для очков за мой счет. Правомерны ли их действия?
их действия, естественно, незаконны.
Вам следует написать аргументированную претензию в адрес продавца, поставить на втором экземпляре отметку о принятии.
Руководствоваться надо следующей нормой
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.