8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен заплатить пени в случае нарушения сроков проведения гарантийного ремонта?

Здравствуйте, я столкнулся с такой проблемой. Согласно ст.23 о Законе защиты прав потребителя ответственность за несвоевременное выполнение сроков ремонта лежит именно на Продавце, принимавшего товар у клиента. Но проблема в том, что на квитанции продавец не указал свои данные (ни ФИО, ни подписи, ничего), как будто его вовсе не существует. Я не заметил этой подлости и подписал данную квитанцию, забрав ее себе и уехав домой. Единственное, что есть на квитанции - это печать салона связи и все заполненные поля с данными о телефоне. На данный момент прошло 55 дней со дня передачи телефона в салон связи. Следовательно, я вправе потребовать на данный момент 10% пени от стоимости товара, указанной на чеке. Но главный вопрос заключается в том, с кого мне теперь спрашивать это пени? И вправе ли вообще я это сделать теперь? Могу ли я написать заявление на пени на юридическое лицо, принявшее телефон? (т.е. ООО "Евросеть-Ритейл").

Показать полностью
, Вячеслав, г. Орск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Претензию предъявляйте продавцу — т.е. ООО «Евросеть-Ритейл».

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
И еще один вопрос, если я до сделки откажусь от доли в квартире, переоформлю ее на одного из родителей, то на момент сделки у меня ее в имуществе не будет, в таком случае мы должны заплатить НДФЛ?
Добрый день! Ситуация такая. Мы с мужем хотим продать комнату, комната приобретена в браке, но в ФНС отражается как собственность мужа, в моем личном кабинете она не отражается. Комнату мы приобретали в октябре 2021 году, продавать планируем в январе 2026 года. То есть сделка по продаже будет в январе 2026 года. Соответственно владеем мы комнатой меньше 5 лет и должны заплатить налог. Но есть условия, что если это единственное жилье, то достаточно 3х лет. Но у меня с рождения есть доля в квартире, которую оформляли на меня родители и земельный участок приобретенный до брака. Соответственно вопрос, при таких условиях мы должны заплатить НДФЛ с продажи комнаты или нет? И еще один вопрос, если я до сделки откажусь от доли в квартире, переоформлю ее на одного из родителей, то на момент сделки у меня ее в имуществе не будет, в таком случае мы должны заплатить НДФЛ? Учитывается все имущество на момент сделки или имущество, которым я владела параллельно с тем периодом, в котором в собственности находилась комната?
, вопрос №4776757, Валерия Валерия, г. Владимир
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.01.2018