8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию,чтобы вернуть деньги за некачественный товар?

Приобретал телефон и чехол оригинальный дорогой, через месяц пользования на дисплее оказались царапины от чехла, тоесть чехол не исправный(не ровный), на упаковке от чехла написано что 3 месяца ограниченной гарантии, 3х месяцев ещё не прошло, чек, упаковка чехол имеется, состояние нового. Помогите пожалуйста как правильно составить претензию чтобы вернуть деньги за некачественный товар в течении гарантийного срока образец бы

, Риназ, г. Набережные Челны
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте. Претензию составляете самостоятельно или обращаетесь к юристу. Если составляете самостоятельно, то указываете свои требования и ссылаетесь на ст.18 закона о защите прав потребителей.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 
0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2018