Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно составить претензию,чтобы вернуть деньги за некачественный товар?
Приобретал телефон и чехол оригинальный дорогой, через месяц пользования на дисплее оказались царапины от чехла, тоесть чехол не исправный(не ровный), на упаковке от чехла написано что 3 месяца ограниченной гарантии, 3х месяцев ещё не прошло, чек, упаковка чехол имеется, состояние нового. Помогите пожалуйста как правильно составить претензию чтобы вернуть деньги за некачественный товар в течении гарантийного срока образец бы
, Риназ, г. Набережные Челны
Елена Иванова
Здравствуйте. Претензию составляете самостоятельно или обращаетесь к юристу. Если составляете самостоятельно, то указываете свои требования и ссылаетесь на ст.18 закона о защите прав потребителей.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.