Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги за купленную вещь ненадлежащего качества?
Здравствуйте!Телефон был куплен 06.01.2018.В первые минуты работы он вышел из строя.07.01.2018 этот телефон продавец обменял на телефон такой же марки и модели,но и этот телефон в первый же день пользования вышел из строя!В гарантийном талоне указан срок возможности обмена товара-14 дней.В этом же гарантийном талоне написано,что Товар возврату не подлежит.Могу ли я потребовать возврата товара и возврата уплаченной суммы?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.