8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли заказ алкоголя из магазина через такси?

Всем здравствуйте! Что если я сижу дома,после трудового дня и хочу через такси заказать пиво на дом. Оплачиваю им заказ и расходы на покупку. Законно ли или действия и согласие такси оказать мне такую услугу? Спасибо!

Уточнение от клиента

Если водитель такси приходит в магазин и покупает по моей просьбе всё что мне нужно,но при этом просит перевести ему на карту предоплату или полностью всю сумму покупки. Законны ли его действия?соответственно чек он предоставляет

, Марина, г. Оха
Евгений Свекровкин
Евгений Свекровкин
Юрист, г. Ярославль

Добрый день, Марина!

Действия такси в данном случае законны

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган).

0
0
0
0

Да, законны, водитель такси должен именно доставить товар, но не оплатить его за свой счет.Тут уж как договоритесь

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли таков исход событий?
Добрый день. Таков вопрос. Решил заказать через онлайн магазин пару вещей. С сомнительного сайта. Данный интересн магазин выслал посылку куда указывал. Посылка пришла. Но я из-за сомнительности данного магазина и предложенного ими товара передумал забирать свой заказ. В последствий данный магазин начал мне названивать довольно часто и много,что они делали до момента заказа (так же стал критерием сомнительности). И в данный момент поступают смс угрозы с якобы взысканием денег за посылку и компенсацией за какие то там ущербы. Возможен ли таков исход событий?
, вопрос №3062986, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Закрыли доступ по выполнению заказов в яндекс такси что делать?
Закрыли доступ по выполнению заказов в яндекс такси что делать ?
, вопрос №3148406, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Вы сделали заказ в магазине "Интернет-магазин "Texnostor" Заказ №42404: Наименование Кол-во Стоимость 4842785 Каркасный
Здравствуйте ! Мною был оплачен заказ 42404 Сообщение на почту: Здравствуйте, Маркова Галина Юрьевна! Вы сделали заказ в магазине "Интернет-магазин "Texnostor"" Заказ №42404: Наименование Кол-во Стоимость 4842785 Каркасный бассейн Bestway Steel Pro Мах 56438 1 35639 руб Сумма: 35639 руб Доставка: +0 руб - Доставка в регионы РФ (бесплатно при заказе от 5000 руб) (Доставка курьером в регионы РФ. Срок доставки по РФ от 2 до 7 дней с момента подтверждения заказа. При отсутствии лифта, товары весом свыше 20 кг доставляются до подъезда или оплачивается дополнительно - 50 руб/этаж.) Товар не получен, звонки сбрасываются, при переписке 24 марта был ответ: Добрый день! Да, приносим извинения за нарушение графика. Чуть не отправили Вам товар с трещиной, потратили день на замену. Доставим завтра, после 18 часов по Москве. Уже 28 марта, товар не доставлен, звонки сбрасывают, на письма не отвечают Что мне делать в этом случае?
, вопрос №3232418, Маркова Галина Юрьевна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Во время оформления заказа, менеджер магазина сказал, что надо оформить договор в устной форме, по договору магазин обязался доставить товар по почте а я, обязался его выкупить
Добрый день. 29.03.2022 г. в интернет-магазине г. Москва сделал заказ на товар. Во время оформления заказа, менеджер магазина сказал, что надо оформить договор в устной форме, по договору магазин обязался доставить товар по почте а я, обязался его выкупить. 30.03.2022 г. я позвонил по телефону по которому мне звонил менеджер, чтобы отказаться от заказа, но по нему в автоматическом режиме отвечал автоответчик " в данный момент все операторы заняты, вам перезвонят". 3 раза еще звонил по этому номеру. и всегда ответ один и тот же. В течении дня так никто и не перезвонил. В Интернете нашел телефон горячей линии этого интернет-магазина. 31.03.2022 г. в 09-25 представителю магазина сообщил, что отказываюсь от заказа, на что мне было заявлено, что я не могу отказаться от заказа, заключен договор. На это я заявил, что пока посылка еще не была отправлена (она почему то отправлялась из С-Петербурга, а не из Москвы, где находится магазин), могут отозвать посылку с отправки. Мне было заявлено, что отозвать не могут. Однако посылке был присвоен трек-номер, по которому я определил, что посылка на почте была принята к отправке 31.03.2022 г. в 16-37. 01.04.2022г. Вновь позвонил в магазин с требованием отозвать посылку, но мне уже стали угрожать, что обратятся в суд с иском о возмещении понесенных расходов и других удержаний. Посылка пришла на мое имя, я сходил на почту и письменно отказался от получения этой посылки. После этого, стали ежедневно приходить СМС сообщения с угрозами, чтобы забрал посылку на почте, иначе будут начисляться пени. Убедительно прошу, разъясните, как мне поступить в создавшейся ситуации. Заранее благодарю.
, вопрос №3249558, Смирнов Владимир Васильевич, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2018