Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить права потребителя, если после заказа в интернете получил обувь не того качества?
Заказал интернет покупку (обувь ЕККО на сайте.http://b96630on.beget.tech/index.php..) оплатил 5700 руб. Получил обувь не того качества а сумка вообще не пришла. Как можно защитить свои права потребителя? как заблокировать сайт? можно ли вернуть товар, если отправитель частное лицо?
Здравствуйте!
Для начала обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Претензию направляйте по почте заказным письмом, в претензии укажите намерение обратиться в полицию и в суд в случае неисполнения своих обязанностей продавцом. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.
В случае отказа, либо игнорирования можете обратиться в суд с исковым заявлением по правилам ГПК РФ и Закона «О защите прав потребителей», либо в полицию с заявлением о мошенничестве.