8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить права потребителя, если после заказа в интернете получил обувь не того качества?

Заказал интернет покупку (обувь ЕККО на сайте.http://b96630on.beget.tech/index.php..) оплатил 5700 руб. Получил обувь не того качества а сумка вообще не пришла. Как можно защитить свои права потребителя? как заблокировать сайт? можно ли вернуть товар, если отправитель частное лицо?

, Андрей, г. Нарьян-Мар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Для начала обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Претензию направляйте по почте заказным письмом, в претензии укажите намерение обратиться в полицию и в суд в случае неисполнения своих обязанностей продавцом. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

В случае отказа, либо игнорирования можете обратиться в суд с исковым заявлением по правилам ГПК РФ и Закона «О защите прав потребителей», либо в полицию с заявлением о мошенничестве.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2018