8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги, если продавец не принимает товар?

29.12.2017 года купили аккамулятор автомобильный в магазине.Сегодня 03.01.2018 года решили его вернуть,но в магазине продавец отказал в приёмке товара сославшись на то что у него нет полномочий на приёмку товара,а у администратора выходные дни.Как получить денежные средтва как можно быстрее за товар ненадлежащего качества?

03 января 2018, 08:13, Диана, х. Русский
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
9.6 рейтинг

Добрый день, Диана!

Вам нужно направить в адрес Продавца претензию. Можете отнести лично в приемную и поставить штамп на своем экземпляре. Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с уведомлением и описью вложений. В противном случае, вы можете решить свой вопрос в судебном порядке.
В соответствии с ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.

03 января 2018, 08:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И как можно вернуть деньги если они уже ушли на счёт продавца?
Оформил заказ в интернет магазине. После оплаты не получается с ними связаться. Имеются скриншоты процесса оформления заказа. Вопрос как меня накажут если подам заявление о мошенничестве в полицию, а товар доставят. И как можно вернуть деньги если они уже ушли на счёт продавца?
11 февраля, 09:04, вопрос №2983026, Иван, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если продавец не отправляет товар?
Здравствуйте. Мной был сделан заказ в Инстаграме по 100% предоплате на 8 тыс рублей (одежда, часть ее была сшита по моим меркам). Сначала была договорённость по отгрузке заказа за 5 рабочих дней, прошло уже 15 дней и продавец постоянно придумывает отговорки, почему заказ до сих пор не отправлен. При требовании вернуть деньги, говорит что из-за того ,что часть заказа была сшита по индивидуальным меркам, деньги он вернуть не может и снова просит ждать и снова придумывает отговорки. Так же оказалось, что у магазина по отзывам очень нехорошая репутация. Хотелось бы узнать могу ли я рассчитывать на полный возврат денег, хотя бы по тому, что продавец нарушил уже все сроки, и судя по всему заказ отправлять не собирается до сих пор.
07 апреля 2020, 17:47, вопрос №2736085, Мария, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли как-то вернуть деньги, если продавец не предупредил, что товар без возврата?
Произошла такая ситуация. Купили магнитолу, при покупке продавец сказал, что есть гарантия 14 дней. Вечером подключили ее, некоторые функции не работают и зависают, также не подходит по размеру. Так как время было много, вернуться в магазин не получилось. Достали посмотреть товарный чек, на нем стояла печать "без возврата", бесплатное обслуживание 14 дней. Возможно ли как-то вернуть деньги, если продавец не предупредил что товар без возврата?
23 января 2020, 09:09, вопрос №2657335, Анастасия, г. Магнитогорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не принимает товар?
что делать если продавец отказывается принимать неисправный товар. Мне нужен алгоритм действий. Продавец не при каких обстоятельствах и условиях не принимает товар...
04 октября 2018, 15:54, вопрос №2124981, Владислава, г. Москва
5 ответов
Уголовное право
Как вернуть деньги, если продавец не прислал товар?
Здравствуйте. Сделала перевод несколько дней назад на карту за товар,который мне должны были прислать В итоге ни товара ,ни денег,а продавец не отвечает. Есть переписка с продавцом,чек операции,и имя отчество и первая буква фамилии.Как решить вопрос и как вернуть деньги ?
25 августа 2017, 07:04, вопрос №1734019, Анастасия, г. Липецк
1 ответ
Дата обновления страницы 03.01.2018