Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания не доставила посылку в требуемый срок, чего можно требовать?
я заказал товар на торговой площадке алиэкспресс, продавец отправил мою посылку курьерской службой СДЕК оплатив доставку до дома.16.12 посылка была уже в Краснодаре, 18.12 я получил смс с просьбой зайти на сайт фирмы и уточнить день доставки, т.к. числа до 26.12 были не активны - выбрал 26.12, в указанный день доставка не была произведена, я написал претензию 26.12 после 18.00 - ответа не последовало. 27.12 я дозвонился в Славянск на Кубани (доставка в Тимашевский район осуществляется из Славянска НК). мне сообщили что 26.12 доставки не было и доставят посылку 29.12. но буквально через 30 минут мне перезвонил оператор из Москвы и сообщил что доставки до 8.01 не будет вообще, но сообщил что я могу сам забрать 30,12 посылку из Краснодара а о прибытии в пункт выдачи сообщат по смс. посылку отправили в Краснодар только 29.12 ночью (узнал после повторного звонка в Славянск нк) естественно 30.12 посылку не доставили в пункт выдачи, а смс пришла во второй половине 31.12. Можно ли обратится в компанию с досудебным соглашением (причина недоставка посылки в оговоренные сроки)и какую сумму мне нужно указать в нем. Я соглашался на изменения в доставке по причине того что в посылке новогодний подарок своей дочери.
Здравствуйте, Андрей!
Последствия нарушения продавцом срока передачи продавцом предварительно оплаченного товара содержатся в ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителюпродавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Кроме неустойки ВЫ имеете право требовать компенсации морлаьного вреда, размер которого ВЫ устанавливаете сами.
В случае отказа в добровольном исполнении ВАших требований обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением. Также требуйте взыскания с продавца судебных расходов.