Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товар надлежащего качества

Добрый день! Купили газовую плиту, в магазине сказали, что в ней есть гриль, привезли домой - гриля нет. В связи с некомпетентностью сотрудников хотели вернуть товар, но деньги не вернули, т.к. плиты не входят в список возврата товара надлежащегокачества в течение 14 дней. Есть ли возможность как-то восстановить справедливость и вернуть деньги?

20 Августа 2013, 16:27, вопрос №185954 Александра, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 676 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Решетняк Андрей Андреевич

    Добрый день!

    Согласно ст.18 закона о защите прав потребителя:

    В отношении технически сложного товара (хлебопечь)
    потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
    такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
    же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
    артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
    пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
    этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
    следующих случаев:
      обнаружение существенного недостатка товара;
      нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
      невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.

    В данном перечне  отсутствует такое основание которое Вы указали.

    Однако существует иной способ, который можно попробовать, но это 50/50:

    Согласно ст. 10 закона о защите прав потребителей:

    Изготовитель
    (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю
    необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),
    обеспечивающую возможность их правильного выбора.
    Продавец
    (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной
    информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, согласно
    которой покупатель вправе:
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
    потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Поэтому
    попробуйте сослаться на то, что до Вас была доведена не полная
    информация о приобретаемом товаре и что Вы это смогли понять только
    после использования (отсутствие гриля). При этом подать следует
    именно письменную претензию по схеме:

    1) Описание ситуации( купил что, когда). 

    2) Информацию, которую говорил продавец;

    3) Что Вы узнали о товаре, когда его использовали.

    4) ссылка на эти нормы

    5) Ваше требование- выбрать из выше указанных.

    Если ответ понравился поставте плюс.


    20 Августа 2013, 16:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats