Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если в течение 14 дней не поступает зарплата, перечисленная из ЕРЦ в банк?
Военослужащий. Перевели деньги с ерц в банк. Зарплата так на карту и не поступила более 14 дней
Добрый день.
Ст. 849 Гражданского кодекса РФ установлено:
Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
Ст. 31 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» установлено:
Кредитная организация осуществляет расчеты по правилам, формам и стандартам, установленным Банком России; при отсутствии правил проведения отдельных видов расчетов — по договоренности между собой; при осуществлении международных расчетов — в порядке, установленном федеральными законами и правилами, принятыми в международной банковской практике.
Кредитная организация, Банк России обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа, если иное не установлено федеральным законом, договором или платежным документом.
В случае несвоевременного или неправильного зачисления на счет или списания со счета клиента денежных средств кредитная организация, Банк России выплачивают проценты на сумму этих средств по ставке рефинансирования Банка России.
Вышеуказанное говорит о том, что банковской организацией нарушаются Ваши права. Обжаловать данные действия вы можете подав жалобу на данную организацию в отделение Центробанка России по Вашему региону и в прокуратуру по месту нахождения отделения Вашего банка.
В тоже время обращаю Ваше внимание, что деньги могут находится на Вашем счету, но не могут быть переведены на Вашу карту в связи с проблемами именно с картой, а не счетом. Поэтому первоначально я бы советовал обратиться в отделение банка чтобы узнать причину непереведения денежных средств на карту.